Один из пилотов аэробуса перед крушением покинул кабину и не смог потом вернуться в нее
Аудиозапись на обнаруженном первом бортовом самописце самолета «Аэробус А320» авиакомпании Germanwings сохранена, эксперты приступили к ее расшифровке. Об этом сообщил в среду, 25 марта, на пресс-конференции в Париже глава Управления исследований и анализа безопасности гражданской авиации Франции (BEA France) Реми Жути. Он добавил, что причины катастрофы, в том числе снижения курса лайнера и прекращения связи с экипажем, пока не установлены. По предварительным данным, взрыв на борту исключается. Это подтверждает анализ обнаруженных на месте падения фрагментов фюзеляжа.
По словам главы BEA, сейчас основные надежды на выяснение причин связаны с поисками второго «черного ящика». Пока же речь идет о теоретических предположениях. Эксперты обращают внимание на то, что самолет начал снижение, находясь над Средиземным морем. На его побережье есть несколько аэропортов, где можно было бы совершить вынужденную посадку. Не исключено, что экипаж утратил контроль над управлением. Одной из причин также могла стать резкая разгерметизация, в результате которой пилоты потеряли сознание.
В то же время Реми Жути призвал воздержаться от домыслов и подчеркнул, что пока нет четких сценариев, проливающих свет на причины катастрофы.
Между тем, американская газета The New York Times сообщает со ссылкой на свой источник в комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, что один из пилотов перед авиакатастрофой покинул кабину и не смог в нее вернуться. Об этом свидетельствуют данные с бортового самописца.
По словам источника, на записи слышно как сначала человек, находящийся снаружи, стучит в дверь кабины, однако не получает никакого ответа. «Потом он стучит сильнее, и опять ответа нет. Можно услышать, как он колотит в дверь», — рассказал источник. При этом он отметил, что причина, по которой один из пилотов вышел из кабины, пока неизвестна. «Но мы знаем наверняка, что другой пилот остался в одиночестве и не открывал дверь», — добавил он.
Ранее в среду эксперт Пекка Хентту из Агентства по безопасности на транспорте Финляндии предположил, что пилоты, по всей видимости, были без сознания во время спуска, прежде чем воздушное судно разбилось. Он отметил, что, судя по параметрам полета, летчики периодически приходили в себя. «Либо в какой-то момент был задействован автопилот и затем оставлен, либо к пилотам на мгновение вернулось сознание, и они приняли ряд мер для поддержания высоты», — отметил эксперт.
1822Читайте нас у Facebook