ПОИСК
Клуб споживачів

В столице зарплата работников жэков будет напрямую зависеть от количества предоставленных ими услуг

0:15 16 червня 2015
Інф. «ФАКТІВ»

Работники столичных жэков будут получать зарплату, премии и поощрения, только имея на руках акты о выполненных работах, подписанные жильцами тех домов, которые они обслуживают. Акты, по словам заместителя главы Киевской горгосадминистрации Петра Пантелеева, станут основным доказательством добросовестного труда.

Как сообщает пресс-служба горгосадминистрации, власти столицы решили перейти на подобную форму контроля за работой жэков, посчитав ее наиболее действенной. Акты с перечнем выполненных услуг (уборка территории, подъездов, мытье лестничных клеток и другие) должен подписать кто-либо из жильцов или несколько представителей дома. Дворники или мастера участков обязаны составить акты, указав в них, например, когда во дворе косили траву, проводили влажную уборку в парадном… Понятно, что люди подпишут акт только при условии, что подъезд действительно убирали.

В октябре прошлого года решением Киевсовета дан зеленый свет работе органов самоорганизации населения (ОСН), появились группы активистов в районах, микрорайонах и даже в отдельных домах, которые контролируют работу жэков, порядок и благоустройство. Напомним, каждый дом может выбрать своего полномочного представителя и делегировать ему право надзора. Сейчас начались летние ремонты жилого фонда (парадных, крыш, дворов). Проверку их качества выполняют ОСН и уполномоченные представители, подписывать (или не подписывать) акты выполненных работ будут именно они. И тут уже схемы списания средств на «текущий ремонт» не пройдут. А тем, кто еще не «самоорганизовался», стоит зайти на сайт горгосадминистрации, чтобы изучить правовую базу или хотя бы заглянуть на сайт ОСН «Выдубичи» и посмотреть, как нужно действовать и какие результаты тогда вы получите.

Власти города сейчас активно ликвидируют пробелы в коммуникации между потребителями и исполнителями услуг. В Киеве создают центры обслуживания клиентов, которые станут временным связующим звеном между жильцами и коммунальными структурами. В таких центрах горожане смогут получить квалифицированный ответ на свои вопросы, решить проблемы, касающиеся коммунальной сферы (в том числе теплообеспечения и водоснабжения). В жэки, говорит Петр Пантелеев, теперь обращаться не стоит. По его словам, центры обслуживания призваны защищать права потребителей коммунальных услуг перед монополистами — «Киевводоканалом», «Киевэнерго», «Киевгазом». Проект по созданию центров — в каждом районе города — пилотный и находится в процессе реализации.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
483

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів