ПОИСК
Україна

Киевлянам обещают в полном смысле прозрачное общение с чиновниками

14:43 8 липня 2015
Інф. «ФАКТІВ»

В Киевской горгосадминистрации прошло выездное заседание группы, которая разрабатывает проект оказания админуслуг по европейским стандартам.

— Особенность публичной власти в ее доступности для людей, — отметил заместитель столичного головы и секретарь Киевсовета Алексей Резников. - Человек должен прийти в администрацию и получить беспрепятственно все необходимые услуги. В стенах Деснянской райадминистрации уже несколько лет проводится такая работа. Здесь удалось сократить «живые» очереди и бюрократические процедуры, а самое главное — минимизировать коррупционные риски при получении услуг. И так должно быть по всему Киеву.

По словам Алексея Резникова, все столичные РГА должны к 1 сентября переоборудовать первые этажи своих зданий под так называемые «open space» для оказания услуг гражданам.

Райадминистрации промониторят, какие услуги пользуются наибольшим спросом у жителей районов, чтобы оказывать их непосредственно на месте. Одно из ключевых условий работы — прозрачность. Поэтому не создаются кабинеты на первых этажах — только стеклянные стены.

РЕКЛАМА

В Святошинской райадминистрации уже демонтировали перегородки первого этажа (сейчас там проводятся отделочные работы). Подобные преобразования ожидаются в Оболонском и Дарницком районах.

Администраторы за прозрачными перегородками будут находиться под пристальным контролем видеокамер, а посетителям не придется бегать по этажам и кабинетам с бумажками. На рецепции граждан выслушают и направят к нужному специалисту. Только нужно будет записаться в электронную очередь.

РЕКЛАМА

Городские власти считают, что размещение центров по оказанию админуслуг непосредственно в помещениях районных администраций — лучший выход как для чиновников, так и для граждан. Ведь документооборот внутри здания упрощает все дело. По статистике, 90 процентов работы администрации заключается в обслуживании жителей районов, которые сюда обращаются с разными вопросами.

При реформировании сферы услуг реализуется и проект «Система оказания административных услуг в электронном виде (e-Services)», который предусматривает доступ граждан к базовым государственным реестрам, базам данных, документам с помощью информационно-коммуникационных технологий. Одновременно создается заслон коррупции, поскольку отсутствует контакт между субъектами обращения и оказания услуг, при этом сокращаются административно-управленческие процессы и следует де-бюрократизация во взаимодействиях государства с бизнес-структурами и гражданами. Кроме того, одним из этапов проекта предусматривается создание и развитие Smart-сервисов для граждан (создание электронной очереди, присвоение статуса документу на каждом этапе его прохождения, он-лайн консультации и прочее).

РЕКЛАМА

165

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів