ПОИСК
Клуб споживачів

"Киевгаз" просит клиентов обратить внимание на участившиеся случаи распространения фальшивых квитанций

13:53 25 серпня 2015
Інф. «ФАКТІВ»

В редакцию позвонила киевлянка, 80-летняя пенсионерка Светлана Федоровна Куценко и пожаловалась, что получила сразу две квитанции на оплату за газ, причем в одной из них был отмечен долг, хотя женщина исправно оплачивает все счета. К тому же в квитанциях не учтена льгота для «детей войны», которую раньше имела пенсионерка.

— В одной из квитанций написано, что мне надо оплатить долг в 118 гривен, а я в прошлом месяце аккуратно рассчиталась за всю «коммуналку», включая газ, — недоумевает Светлана Федоровна. — У меня в квартире стоит газовый счетчик, но из газконторы никто не приходил снимать его последние показатели. Так откуда же там узнали, сколько газа я использовала в течение месяца? Или мне приписывают чужой долг? Когда я рассматривала платежки, то заметила, что на них стоят разные логотипы, а с помощью лупы с трудом разглядела, что и расчетные счета на платежках разные. Это какое-то мошенничество?

В «Киевгазе» предупреждают, что в последнее время действительно участились случаи распространения фальшивых квитанций. В этих подделках могут быть неправильно указаны финансовые данные: расчетный счет, реквизиты совершенно другого предприятия или даже частного лица. Печать на поддельной квитанции может быть низкого качества.

Чтобы распознать, не является ли квитанция поддельной, во время оплаты в банке желательно уточнить, на чей счет идут деньги — на частный или государственный. При оплате в «Ощадбанке» действует система распознания штрих-кода, который также является идентификатором того, на какой счет поступят деньги.

РЕКЛАМА

Чтобы ошибочно не расплатиться за газ по поддельным квитанциям, «Киевгаз» предлагает клиентам сверить свои квитанции с правильными реквизитами: ПАО «Киевгаз» р/с 260 093 011 276 или ДП «КиевГазЭнерджи» р/с 26 039 300 016 928.

Две квитанции на оплату за газ некоторые абоненты получили в связи с тем, что с 1 июля 2015 года поставками природного газа населению занимается «Киевгаз», а саму услугу по газоснабжению (доставка газа в квартиру или частный дом) будет осуществлять новообразованное дочернее предприятие — «КиевГазЭнерджи». Поэтому для ДП «КиевГазЭнерджи» создан свой расчетный счет и прочие реквизиты, отличающиеся от тех, что у «Киевгаза».

РЕКЛАМА

Первая квитанция, которая поступила абоненту в августе, — это расчет за потребленный газ за июль от ГП «КиевГазЕнерджи». Если же абоненту пришла вторая квитанция, то в ней указана сумма задолженности за газ, использованный до июля. И этот долг следует оплатить «Киевгазу». Поэтому в обеих квитанциях указаны различные банковские счета, по которым абонент должен оплатить за потребленный газ. Если абонент погасил несуществующую задолженность, зачисленные деньги останутся на его лицевом счете и, как уверяют в «Киевгазе», в дальнейшем могут быть использованы для оплаты.

Что касается не начисленной за июль субсидии, то, как поясняют столичные газовики, с 1 июля 2015 года вводится новый порядок начисления льгот отдельным категориям граждан (Постановление КМУ от 4.06.2015 № 389). Размер льготы будет зависеть от среднемесячного совокупного дохода и рассчитываться для каждой семьи отдельно. Согласно этому происходит пересмотр льготных категорий абонентов, которым должны начислять субсидию. Поэтому на все коммунальные услуги за июль месяц субсидия не начисляется.

РЕКЛАМА

Теперь по всем вопросам, касающимся оплаты за голубое топливо, следует обращаться в новосозданную структуру ДП «КиевГазЕнерджи». Можно попробовать дозвониться (хотя это очень сложно) по телефону 495−04−05, воспользоваться на сайте предприятия услугами «Расчетно-абонентского отдела», обратиться с запросом по электронной почте: [email protected] или письменно по адресу: ул. Киквидзе, 4б (почтовый индекс 1 103). Впрочем, большинство пенсионеров предпочитают лично явиться в районное отделение «Киевгаза» по месту жительства.

4807

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів