В столице начали работать мобильные центры обслуживания клиентов "Киевэнерго"
Чтобы киевляне не стояли в очередях в районных центрах обслуживания, сотрудники «Киевэнерго» теперь выезжают в микрорайоны города, где проводят для жителей сразу нескольких кварталов жилых домов процедуру подписания договоров на электроснабжение, прямых договоров на горячее водоснабжение и отопление квартир, принимают заявки на опломбирование счетчиков горячей воды. Это действительно экономит время: в назначенный день жители нескольких домов приходят во двор какого либо дома (адрес указывается заранее), получают типовые договора, заполняют и подписывают их на месте. Мобильные центры обслуживания работают в Днепровском и Деснянском районах — 22, 26, 29 сентября, 3, 6, 10, 13, 17, 20, 24, 27, 31 октября, в Святошинском районе — 3, 6, 17, 20, 31 октября и в Оболонском районе — 22, 26, 29 сентября и 10, 13, 24, 27 октября. О месте расположения и графике приема в пунктах выездного обслуживания можно узнать на сайте «Киевэнерго».
О работе мобильных центров в других районах киевлян будут информировать, развешивая объявления на подъездах жилых домов и на сайте для клиентов.
Напомним, что до 31 декабря 2015 года горожане должны заключить новые индивидуальные договора на обслуживание с «Киевэнерго» и «Киевводоканалом», так как эти компании по новому законодательству получили статус исполнителя услуг для населения.
1638Читайте нас у Facebook