ПОИСК
Світ

Найден второй "черный ящик" российского Ту-154, упавшего в Черное море

15:09 28 грудня 2016
Інф. «ФАКТІВ»

28 декабря Министерство обороны России сообщило, что на месте падения самолета Ту-154 в Черном море найден второй «черный ящик». Бортовой самописец поднят со дна и отправлен на расшифровку. В ведомстве также подтвердили информацию о том, что накануне были получены результаты анализа данных первого «черного ящика», найденного ранее, что позволило сузить список возможных причин авиакатастрофы.

Вечером во вторник российские СМИ опубликовали расшифровку разговоров пилотов в кабине Ту-154. Обычная беседа членов экипажа неожиданно прерывается восклицанием: «Закрылки, сука!», а потом словами: «Командир, падаем!»

Специалисты считают, что эта запись подтверждает версию о технической неисправности. По всей видимости, не сработали закрылки, в результате чего «подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился».

Вице-президент профсоюза летного состава России Альфред Малиновский в интервью «Немецкой волне» (DW) отметил также, что Министерство обороны использует устаревшие пассажирские самолеты. Эксперт подчеркивает: «Что касается боевой авиации, все на высоком уровне у нас, мы лидируем в мире по производству военных самолетов. А вот что касается пассажирских, наши лайнеры устарели и морально, и в плане эффективности… Ту-154 — надежный самолет, но устаревший».

РЕКЛАМА

Его эксплуатация безопасна лишь при должном обслуживании самолета и высокой квалификации пилотов. У командира экипажа разбившегося лайнера Романа Волкова, по словам Малиновского, было три тысячи часов налета. «Но если взять полеты именно на Ту-154 и в качестве командира воздушного судна, останутся сотни часов. Этого мало», — считает эксперт.

Он также уверен, что главным фактором, повлекшим за собой падение самолета, стало все же неправильное распределение груза. «Центровку груза гражданских самолетов проверяют специальные службы аэропорта, — подчеркнул Альфред Малиновский. — К военным бортам их не допускают. Очень вероятно, что пассажиры пересели на задние ряды, а перевозимый груз был распределен неправильно. Поэтому самолет и задрал нос, как говорит очевидец падения».

РЕКЛАМА

922

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів