ПОИСК
Події

Двухместный nissan land glider управляется с помощью джойстика и, входя в поворот, наклоняется, как мотоцикл

0:00 31 жовтня 2009
Інф. «ФАКТІВ»
На автошоу в Токио японцы показали автомобили, с которыми не страшны пробки и переполненные парковки

Подумать только, в этом году Токийский автосалон, проходящий в одной из автомобильных столиц мира, оказался под угрозой срыва. Американские и европейские автоконцерны в целях экономии отказались от участия в выставке. Из иностранцев решили выставиться только американский производитель спорткаров Lotus, немецкое тюнинг-ателье BMW Alpina и американский Harley Davidson. Что касается японцев, то они на «своем поле» традиционно продолжают состязаться в придумывании все более экономичных, экологически чистых и компактных автомобилей. Если первые две проблемы в Японии практически решены (большинство новинок ездят на дешевом и безвредном электричестве), то борьба с размерами машин продолжается.

Самая сенсационная премьера — Nissan Land Glider. В этом узеньком автомобиле шириной чуть больше метра водитель и пассажир сидят друг за другом. Благодаря чему машина наравне с мопедами может протиснуться там, где не проедут остальные авто. Правда, специалисты понимают, что основная проблема любого узенького автомобиля — устойчивость: на крутом повороте такой «пенал» на колесах запросто может перевернуться. Чтобы этого не произошло, японцы «научили» Land Glider крениться, как бы подражая мотоциклам. Управляется машина джойстиком и подзаряжается от розетки.

Honda EV-N возродилась спустя почти полвека

Мода на ретроавтомобильчики вроде Fiat 500 докатилась и до Японии. Компания Honda представила малыша EV-N, созданного «по мотивам» компактной машинки, которая выпускалась в шестидесятые годы прошлого века. В отличие от прообраза новинка ездит на электричестве. Интересно, что в боковых дверцах у машины спрятаны… одноколесные «самокаты», точнее, моноциклы — ноу-хау компании.

РЕКЛАМА

Миниатюрный Daihatsu e:S везет четырех человек и расходует 3,3 литра бензина на сто километров

Автомобиль Daihatsu e:S весит всего 700 килограммов, но вполне может взять на борт четырех человек (правда, совсем не останется места для багажа). Ехать придется в тесноте. Моторчик объемом 0,6 литра расходует в среднем 3,3 литра бензина на сто километров пу-ти. Столь малый аппетит достигается за счет системы стоп-старт, которая в проб-ках отключает двигатель, не давая сжигать бензин вхолостую.

РЕКЛАМА

«Суперкоробка» может перевезти все, что не превышает ее размеры

Мини-вэн Daihatsu Deca Deca, который его создатели называют super box — «суперкоробка», по длине не больше «Жигулей». Но благодаря плоскому полу и таким же стенкам места в салоне примерно столько, сколько… в типичной японской квартирке. Все сиденья в этом автобусе-коробке можно полностью снять, при этом загрузив в машину даже пианино. Ведь если открыть две большие распашные двери, одна из «боковых стен» полностью исчезает. В любой другой стране эта «комнатка на колесах» вызвала бы усмешку, но в Японии просто обожают подобные «коробки».

РЕКЛАМА

370

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів