«Пора бы перестать копировать Третий рейх. Остановитесь уже» (видео)
Увы, все чаще приходится констатировать, что происходящее в России однозначно подпадает под категорию «дна нет» (или — как вариант — «маразм крепчает»). Многочисленные поводы для такого вывода встречаем, что называется, на каждом шагу. Признаемся, что даже не успеваем их отслеживать.
Самый свежий пример — «эпический штурм Рейхстага советскими рэмбо», прошедший в воскресенье в подмосковном парке «Патриот». За реконструкцией, в которой участвовали полторы тысячи человек, самолично наблюдал министр обороны России Сергей Шойгу. Судя по всему, генерал наверняка мечтает увидеть себя принимающим настоящие победные реляции — от поверженных Украины, Беларуси, Литвы… Хотя место министру там, где положено, — на скамье подсудимых в Гааге.
Что до действа, то его обставили с подобающим размахом — шоу обошлось российскому бюджету в… 20 миллиардов рублей.
Во время боев над полем кружил самолет, периодически раздавались залпы, строчили пулеметы и стреляли винтовки, пылали строения и бронетехника. Все это сопровождалось комментариями из сводок Советского информбюро.
На одной из самоходных артустановок — для большего куража, видимо, — красовалась надпись «Мариуполь мстит». Мол, кто не дурак, тот поймет.
Естественно, о «штурме» с упоением и гордостью рассказывали кремлевские ТВ, печатные издания и Интернет. На сайте metronews.ru корреспондент Руслана Карпова написала, в частности:
«Несколько раз провалившись в грязь по колено, добегаю до островка суши с фашистами.
— Как настроение?
— Отличное!
— А вы уже знаете свою судьбу? Вас возьмут в плен или убьют?
— Пока не знаем, что именно, — улыбается «немец» Сергей.
— И вы не боитесь?
— Мы боимся только утонуть в грязи! Уходите, сейчас стрелять начнут!
Убегая, кричу не совсем подходящее к случаю: «Удачи!» Тут наши отряды стройными рядами направляются на поле боя, готовые занять свои позиции.
— Идем с нами, повоюем! — зовет меня красивый морской пехотинец. — Я тебе из пулемёта дам пострелять!
— Да? А так можно? — не дожидаясь ответа, бросаюсь обратно в грязь за отрядом. Но командир сильной рукой вылавливает меня за капюшон:
— Нет, милая-моя-хорошая, тебе туда нельзя: там все заминировано. Взорвешься!
И правда, дальше началась настоящая война: везде стреляли, оглушительно взрывались снаряды, кружили бомбардировщики, с обеих сторон на поле боя выкатили танки, причем из загоревшейся немецкой бронемашины вылезли полыхающие фашисты. От дыма и сильного запаха пороха слезились глаза.
Все началось со штурма Зееловских высот, продолжилось окружением Берлина. Затем фашисты попытались прорвать окружение, но сопротивление было героически подавлено.
И вот уже спустя полтора часа наши войска взяли Берлин, захватили еле видный с трибун Рейхстаг и водрузили над ним Знамя Победы!
— Ура-а! — раскатилось по семитысячным трибунам. Все ликовали. Молчали только мои «фашисты» на пригорке, удобно погибшие в месте посуше".
Соцсети знатно постебались над «штурмом».
«Люди из ваты берут штурмом Рейхстаг из фанеры!»
«Окромя чувства стыда и какой-то неловкости за этих людей, никаких ощущений больше не испытал. И ведь это еще в Германии по телеку покажут, вот стыдобинушка-то будет».
«Полный бред. Страна моя, ты сошла с ума! А как становится страшно жить среди сумасшедших, да еще и буйных».
«Все это победобесие с каждым годом приобретает новый размах… Нет предела дебилизму!»
«Шойгу получил генералиссимуса за взятие Рейхстага?»
«А заградотряды были? А то без них неправдоподобно вообще».
«Не думал, что Рейхстаг стоит посреди поля жирной коричневой грязи. Так вот откуда пошло выражение „коричневая чума“! А нам тут втирают, что в Германии аккуратной брусчаткой все выложено. А как ясно показала реконструкция — в этой Германии грязи по колено, ну прям как в Россеюшке».
«Сразу за «реконструкцией штурма Рейхстага планируется провести реконструкцию массового голода 1946—1947 годов».
«Когда гордиться больше нечем — надо радоваться постановке взятия Берлина… Это то же самое, если бы в Риме вздумали сделать постановку взятия Карфагена или в Германии решили забацать блокаду Сталинграда…»
«Уже жрать нечего… Страна ползет в сливную яму, а они все штурмуют картонки!»
«Скажите уже им, что немцы давно ушли. Хватит заниматься политическим онанизмом».
А вот что написала в «Фейсбуке» журналист Елена Рыковцева: «Кругом ряженые. В эти минуты Шойгу ведет клоунскую толпу на потешный штурм потешного Рейхстага в парке „Патриот“ — это местный милитаристический Диснейленд. Ряженые начинают наводнять Европу. Тяжелая какая плата за победу СССР во Второй мировой войне. И поди пикни. Кощунство! Умаление роли! Отрицание Победы! Так что политкорректной Европе приходится терпеть этот весь балаган. Ну наши, само собой, терпят. Наших научили, что балаган есть неотъемлемая составляющая патриотизма».
Еще жестче высказался оппозиционный журналист Александр Сотник:
«На «взятие Рейхстага». Памятка россиянам.
Нет никакой памяти, кроме правды. Остальное — ложь, подмена, фейк. И школьница, читающая слезливый стишок «Мы помним дедов и отцов, что грозно воевали» — фейк. Ни черта вы не помните. Ни Бреста, ни Ржевского котла, ни Курской дуги, ни Сталинграда, ни берлинской мясорубки. Потому что это — страшная правда, от которой можно ночью не уснуть. От которой до сих пор по всему телу брызжет — то ли дрожь, то ли кровь липкая.
Фейком проще прикрыть наготу беспамятства. «Спасибо деду за победу» нафигачил на заднем стекле, как на заборе, — и уже «типа помнишь». И отстаньте все!
Легко обрядить массовку в шинели и потешно взять Рейхстаг. Пофиг, что весь мир при воспоминаниях о тех событиях потряхивает — мы победили, а победителей не судят!
На войне не побеждали. Потому что главная задача на войне — выполнить приказ и при этом не сдохнуть. Даже обос… ся можно от страха, никто тебя не осудит. Потому что там реально — страшно. Без стишков, без наклеек «можем повторить».
Всю эту фанфарную шелуху придумали воры, потому что под вопли лживых репродукторов проще украсть вашу память. Прогнать семидесятилетних паяцев по площади, нарядив их в военные мундиры с побрякушками — и вот вам «радость со слезами на глазах». И седина на висках тоже присутствует. Но они тоже — воры. Кто из них хоть день пробыл на передовой? Какое право они имеют что-то говорить от имени погибших в ту войну?
О, сколько еще не найдено и не похоронено! Сколько косточек лежит, так и не погребенных…
Нам не праздновать — нам каяться надо. За то, что забыли их, саму войну забыли. Потому и позволили ввергнуть себя и страну в новые авантюры — грузинские, украинские, сирийские…
Воры машут вам с трибун. Спецслужбисты в рясах поют осанну победителям. И ряженые звонко цокают по брусчатке Красной площади. И лязгают гусеницы танков. Громко-громко. Чтобы вы не слышали крика тех, кто погиб тогда. Крика «будь проклята война — любая!» Чтобы вы не помнили.
Потому что нет никакой памяти, кроме правды, какой бы страшной она ни была".
К слову, российские реалии все больше напоминают Третий рейх: кремлевская пропаганда даст фору геббельсовской, репрессивный аппарат работает безотказно. Список того, что разрешено холопам в этой стране, сокращается с каждым часом. Кажется, что совсем скоро на каком-нибудь очередном «общении с народом» Путин произнесет: «Дышать будете, когда я скажу».
Недавно вот взялись за «Свидетелей Иеговы»: 20 апреля Верховный суд России признал экстремистской работу управленческого центра организации, все ее имущество будет конфисковано в пользу государства.
Вот как комментирует это решение россиянин Владимир Варфоломеев: «Антисемитизм. Преследование гомосексуалов. Запрет „Свидетелей Иеговы“. Аннексия чужих территорий. Пора бы перестать копировать Третий рейх. Остановитесь уже».
Ему вторят соцсети.
«Верховный суд запретил „Свидетелей Иеговы“. Ох уж эта старая чекистская привычка избавляться от свидетелей».
«Символично. Сегодня, в день рождения Гитлера, Верховный Суд России запретил „Свидетелей Иеговы“. Гитлер сажал „свидетелей“ в концлагеря и казнил публично, Верховный Суд признал их экстремистами. Родство режимов!»
«Список стран, в которых запрещена деятельность „Свидетелей Иеговы“ (из Википедии): Китай, Северная Корея, Туркменистан, Таджикистан, Саудовская Аравия, Иран, Ирак и вот теперь РФ. Традиционно хорошая компания».
Один из адептов этого религиозного направления удивительно спокойно отреагировал на вердикт суда: «Все, кто пытался нас уничтожить, плохо заканчивали. Гитлер хотел сжечь нас в печах, Сталин — сгноить в Сибири. И где они теперь? Прокляты».
…Еще Пушкин в «Капитанской дочке» предостерег: «Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный».
913Читайте нас у Facebook