- 20:31 Майже рік чекали на диво: в бою під Бахмутом загинув захисник з Прикарпаття
- 19:57 Домовився: київський університет звільнив свого професора через «голодних українок»
- 19:40 Новорічний букет у чобітку: такий подарунок запам’ятається на все життя
- 19:20 Був крутішим: Дорофєєва розчарувала світлинами з чоловіком
- 19:19 Мобілізація священиків в Україні: Кабмін ухвалив важливе рішення
- 19:07 Левам — випробування від «П'ятірки Жезлів», Близнюкам — перспектива від «Туза Денаріїв»: Таро-прогноз на суботу, 28 грудня
- 18:47 Військовий потрапив у полон: юрист розповів, що потрібно зробити рідним насамперед
- 18:38 СБУ впіймала диверсанта, який готувався пустити під укіс військовий ешелон
- 18:22 «Не применшуйте злочинів росії»: азовець «Калина» звернувся до влади
- 18:15 Україна впроваджує держстандарт допомоги особам з ігровою залежністю
- 17:51 Можна їхати: відома шеф-кухарка показала свій відпочинок у Карпатах
- 17:21 Дозвольте мені бути відвертим: Байден звернувся до українців
Когда я открыл глаза, все вокруг было белым и умиротворенным. Тихо играла ангельская музыка… «Вы живы?» — услышал вдруг чей-то голос. И только тогда я догадался снять с лица белую ткань «выстрелившей» от сильного удара подушки безопасности. К счастью, никто не пострадал. Кроме машины и моей левой руки, которая кровавой плетью пропечаталась сквозь белую сорочку. Сейчас на склоне холма возле автобусной остановки, где все это произошло, стоит установленный мною почти 20 лет назад гранитный памятник с надписью «Всім, хто в дорозі, Бог назустріч». И когда мы с нашей младшенькой Анечкой проезжаем мимо него, она обычно тихонечко что-то шепчет. Я даже догадываюсь, что именно… Із експозиції «Shvets Museum»
Недостроенную дачу в селе Рудыки под Киевом мы купили в середине 1990-х годов. Тогда еще там не было ни олигархов, ни народных депутатов с их огромными дворцами и лесными наделами, которые беспилотник и за час не облетит. Тогда мимо нашего забора по утрам большое стадо сельских коров, лениво подгоняемых сонным пастухом, тянулось к большому заросшему высокой травой лугу, который еще никому не пришло в голову застраивать «элитными» особняками.
К часам шести за мной приезжал водитель на редакционном «Фольксвагене Пассате», я садился за руль и мы по пустой старой Обуховской трассе ехали на работу в Киев. Так было и в то памятное для меня октябрьское утро. Машин на дороге практически не было. Солнышко радовало душу и приподнимало настроение. Вдруг на спуске возле санатория «Жовтень» я издалека еще увидел женщину перебегавшую дорогу к автобусу, остановившемуся на противоположной стороне. На мгновение она в нерешительности остановилась прямо на белой разделительной полосе, пропуская мою единственную в тот момент на дороге машину. Когда до стоявшей женщины оставалось метров семь, она внезапно все-таки решила успеть на автобус — и бросилась к нему прямо перед моей машиной…
Каким-то чудом успел. Не задев ее, я захватил часть каменистой обочины — и «Пассат» бросило в кювет, где он одну за другой стал пересчитывать мачтовые сосны… Мне потом рассказали, что гражданочка на свой рейсовый автобус успела. И, даже не посмотрев в нашу сторону, отбыла в стольный град Киев.
Шесть мучительно долгих дней из-за аллергических проблем мне не могли подобрать наркоз и сделать наконец срочную (!) операцию. Когда я нечаянно поворачивал переломанную в нескольких местах руку, в тишине больничной палаты раздавался такой громкий хруст, что дежурившая все эти дни рядом со мной супруга невольно вздрагивала… После 4-часовой операции, во время которой мне установили в предплечии специальную металлическую конструкцию, я целый год объяснял в аэропортах звон металла в моем теле присутствием «железного характера».
Для тех, кто не знал или забыл, торжественно сообщаю: сегодня все прогрессивное человечество отмечает День автомобилиста. Поэтому не только сегодняшним именинникам, но и всем, кто имеет малейшее отношение к автомобилям, позвольте пожелать добра, счастья и по жизни — благополучного окончания любой поездки. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: