- 00:05 Клубний чемпіонат світу-2025 з футболу: календар, результати та відеоогляди матчів, розклад телетрансляцій
- 22.06 22:28 Із чим не варто поєднувати плетені сумки: деякі нюанси вас здивують
- 22.06 22:01 Незвичайний джем: вариться так просто, що ви здивуєтеся
- 22.06 21:30 Уся в талановиту маму: Дженніфер Лопес натякнула на захопливу співпрацю з донькою
- 22.06 21:12 «Це самогубство»: експерт про рішення парламенту Ірану закрити Ормузьку протоку
- 22.06 21:01 Зменшує хронічні запалення: корисні властивості бурякового соку, який вважається суперпродуктом
- 22.06 20:45 «У вінку кожна квітка має символічне значення», — колекціонерка фарфору Людмила Карпінська-Романюк
- 22.06 20:33 З перших днів війни пішов боронити країну: в бою на Донеччині загинув нацгвардієць з Київщини
- 22.06 20:08 Фаршировані гриби в духовці: пікантний та вишуканий перекус
- 22.06 19:54 Скорпіонам — «Імператриця», Дівам — «Дев'ятка Кубків», а Левам — «Верховна Жриця»: Таро-прогноз та поради карт на 23 червня
- 22.06 19:44 Російські війська тепер мають технологічну перевагу: ЗМІ про нову тактику ударів дронами
- 22.06 19:34 Екстретя ракетка світу та уродженка москви ледь не влаштували бійку після матчу у Німеччині
Столичные власти задумали сделать пешеходной всю улицу Сагайдачного на Подоле и часть Бессарабки (схема)

Власти Киева в очередной раз решили пересмотреть схему движения на Подоле, сообщили в горгосадминистрации. Как считают в департаменте транспортной инфраструктуры, новая схема позволит избежать заторов и сделает пребывание пешеходов в этом микрорайоне комфортным. Согласно опросам, большинство жителей Подола положительно оценили эксперимент, который проводился с августа в районе Контрактовой площади, поэтому улицу Сагайдачного хотят сделать полностью пешеходной, а проезд транспорта организовать вдоль гостиницы Fairmont до улицы Игоревской.
С улицы Набережно-Крещатицкой предполагается закрыть левый поворот на улицу Спасскую, открыв левый поворот на улицу Хорива. На улице Волошской (на участке между улицами Верхний вал и Сковороды) организуют двустороннее движение, а на отрезке между улицами Сковороды и Борисоглебской в направлении Верхнего и Нижнего валов — одностороннее. На пересечении Верхнего и Нижнего валов с улицами Константиновской и Межигорской запретят левые повороты. А объехать прилегающие кварталы можно будет по улицам Верхний вал, Константиновская, Хорива, Межигорская и по Нижнему валу, улицам Межигорской, Ярославской и Константиновской.
Общественный транспорт будет следовать по улице Спасской, где оборудуют пять остановок. А трамвай перенесут на Контрактовую площадь в сторону улицы Сковороды (между Гостинным двором и сквером).
Транспортную схему, презентованную киевлянам в Национальном университете «Киево-Могилянская академия», через две недели обсудят еще раз.
Тем временем в городе ищут решение по реорганизации Бессарабской площади. Департамент транспортной инфраструктуры, планируя ремонт дорог, собирается учитывать эти изменения. Рассматривается возможность организации на площади одностороннего движения. На днях во время учебы в школе воркшопа 20 студентов транспортных и архитектурных специальностей с экспертами по организации городского движения создавали варианты безопасных и удобных условий передвижения людей и транспорта в зоне Бессарабского узла. Лучшие идеи позже вынесут на обсуждение общественности. А пока идет отбор вариантов.
Наиболее рациональная идея принадлежит группе Елены Чернышовой, которая предложила не перекрывать движение, а создать вокруг квартала Бессарабского рынка и ТРЦ «Арена-Сити» большое кольцо в двух вариантах — по часовой стрелке и против нее. При этом на улице Большой Васильковской сохранится двустороннее движение. Магистральный проезд между рынком и Крещатиком останется, а дорога возле PinchukArtCentre превратится в пешеходную зону. Предусмотрено также обустроить наземный переход от рынка к бульвару Т. Шевченко.
При создании проектов перед студенческими группами ставилась задача обеспечить безопасные и удобные условия для движения пешеходов с ограниченными возможностями, мам с колясками, пожилых людей и детей, а также вписать два веломаршрута.
Три новые концепции, созданные в рамках школы, предложат для дальнейшего обсуждения. А лучшая модель, признанная жюри, может лечь в основу изменения схемы движения на Бессарабке, где сейчас худшие показатели загрязнения воздуха в городе. Здесь в час пик проезжает около 80 тысяч машин, а из-за подземных переходов площадь недоступна для маломобильных групп населения.
Подумали вроде бы обо всех, но, как обычно, забыли о городском и личном транспорте.
205Читайте нас у Facebook