Украина

Отныне с помощью смартфона можно оценивать уровень сервиса в столичном транспорте

21:52 7 декабря 2017   147
Смартфон

Отныне пожаловаться на работу водителя общественного транспорта, передать пожелания или рациональное предложение можно с помощью смартфона. «Киевпасстранс» начал сотрудничать с Всеукраинской книгой жалоб «Каратєль». По словам Сергея Симонова, директора столичного департамента транспортной инфраструктуры, каждый отзыв пассажира будет использоваться для улучшения транспортных услуг. Работает сервис просто: достаточно загрузить на смартфон мобильное приложение «Каратєль» (в меню есть опция «Книга жалоб»), и каждый зарегистрированный пользователь на экране может внести свое предложение или оставить жалобу непосредственно для «Киевпасстранса».

Как советует директор этого транспортного предприятия Дмитрий Левченко, чтобы разместить отзыв или жалобу, следует указать в приложении номер транспортного средства (или его бортовой номер), кратко описать проблему, зафиксировав дату ее возникновения. Можно присылать подтверждающие фото- и видеофакты.

Надо иметь в виду: если пользователь пишет в раздел «Книга жалоб», то автоматически соглашается с тем, что «Киевпасстранс» получает персональные данные, указанные во время регистрации в мобильном приложении. Сервис «Каратєль» доступен для платформ Android и iOS. Загружить приложение можно по ссылке.

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Читайте также
Новости партнеров

— Люся, а ты встречала в своей жизни такого мужчину, от одного прикосновения которого тебя бросало в дрожь? — Конечно! Буквально вчера я была на приеме у стоматолога…

Киев
+4

Ветер: 4 м/с  3
Давление: 744 мм