БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ  >>
Украина

Отныне с помощью смартфона можно оценивать уровень сервиса в столичном транспорте

21:52 7 декабря 2017   147
Смартфон
Наталина СИДОРЕНКО, «ФАКТЫ»

Отныне пожаловаться на работу водителя общественного транспорта, передать пожелания или рациональное предложение можно с помощью смартфона. «Киевпасстранс» начал сотрудничать с Всеукраинской книгой жалоб «Каратєль». По словам Сергея Симонова, директора столичного департамента транспортной инфраструктуры, каждый отзыв пассажира будет использоваться для улучшения транспортных услуг. Работает сервис просто: достаточно загрузить на смартфон мобильное приложение «Каратєль» (в меню есть опция «Книга жалоб»), и каждый зарегистрированный пользователь на экране может внести свое предложение или оставить жалобу непосредственно для «Киевпасстранса».

Как советует директор этого транспортного предприятия Дмитрий Левченко, чтобы разместить отзыв или жалобу, следует указать в приложении номер транспортного средства (или его бортовой номер), кратко описать проблему, зафиксировав дату ее возникновения. Можно присылать подтверждающие фото- и видеофакты.

Надо иметь в виду: если пользователь пишет в раздел «Книга жалоб», то автоматически соглашается с тем, что «Киевпасстранс» получает персональные данные, указанные во время регистрации в мобильном приложении. Сервис «Каратєль» доступен для платформ Android и iOS. Загружить приложение можно по ссылке.

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Читайте также
Новости партнеров
Киев
-6

Ветер: 1 м/с  Ю-В
Давление: 758 мм

Вечером сидит семейная пара, смотрит тихонько телевизор. Вдруг слышат удары в пол от соседа снизу, да такие, что весь дом трясется... Через 10 минут не выдержали, спустились вниз. Сосед открыл двери в каске: — А-а, соседи дорогие, заходите! Обмоем покупку. Я вот тут батут купил...