ПОИСК
Запитайте у «ФАКТІВ»

Какие столичные дороги будут капитально отремонтированы в нынешнем году?

16:29 8 лютого 2018
Інф. «ФАКТІВ»

«На днях при плюсовой температуре на бульваре Вернадского клали бортовой камень. Но, видимо, основные работы проведут позже, ведь нельзя же в непогоду ремонтировать дороги. В прошлом году весь город был перерыт. Хотелось бы знать, что нас ждет в нынешнем? Какие улицы включены в плановый список ремонтов? Слышал, что существуют технологии ремонта дорог без учета погодных условий. Где они сейчас применяются и в чем заключается этот метод?»

Юрий Светлый, водитель, Киев

Заместитель гендиректора по вопросам строительства «Киевавтодора» Сергей Головченко рассказал «ФАКТАМ», что весной с наступлением благоприятной погоды активизируются работы по ремонту дорожной инфраструктуры. В частности, продолжатся ремонты улиц Олены Телиги, Семьи Кульженко (бывшая Петра Дегтяренко), Алма-Атинской (с путепроводом через трамвайные линии), Владимирской, Набережного шоссе, двух транспортных развязок — на пересечении проспекта Комарова и бульвара Вацлава Гавела и на пересечении проспекта Леся Курбаса и улиц Гната Юры и Покотило. Кроме того, в этом году планируют капитально отремонтировать бульвар Вернадского, проспекты Тычины, Бандеры и Палладина, Дарницкую площадь, улицы Академика Туполева, Заболотного, Довженко, Федорова, мост Метро через Русановский пролив и другие объекты.

Продолжатся и текущие (средние) ремонты, которые выполняются сплошным покрытием, а также заливка трещин дорожного покрытия. Межквартальные проезды и придомовые территории не являются территориями предприятий «Киевавтодора» и ремонтируются по утвержденному распоряжению горгосадминистрации. Чтобы конкретные участки попали в этот список, нужно заранее обратиться в районную администрацию и внести конкретное предложение.

Дорожные технологии, применяемые без учета погодных условий, в холодный период года используются для ликвидации аварийно-опасных выбоин и ям на асфальтобетонном покрытии. Согласно существующим нормативам, такое ямочное латание при неблагоприятных условиях считается временным. За ним наблюдают, и в благоприятный период при малейших признаках разрушения или недопустимых деформаций участок положено восстановить с использованием традиционных материалов и технологий. Для ремонта дорожного покрытия зимой применяются литые, холодные асфальтобетонные смеси или рециклер асфальтобетона. Работать с такими смесями можно в сухую погоду и при температуре воздуха не ниже минус 10 градусов.

Подготовила Наталина СИДОРЕНКО, «ФАКТЫ»

Задайте свой вопрос: [email protected].

258

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.