Эту неприятную для многих приверженцев немецкой марки новость сообщил на проходящем Женевском автосалоне Фрэнк Уэлш, генеральный директор исследовательской группы R & D Volkswagen. «Двух или трех поколений достаточно. Вы не можете повторять это бесконечно, делая Beetle бестселлером снова, снова и снова», — заявил он журналистам британского издания Autocar.
Действительно, законы бизнеса строги, беспощадны и неэмоциональны. После ряда неудачных попыток вроде представления «кросс-версий» модели Dune и Denim с увеличенным дорожным просветом, расширенными колесными арками и дополнительным «вседорожным» обвесом, с помощью которых Volkswagen пытался в последние годы реанимировать популярность легендарного «жука», стало ясно, что больше нет экономического смыла продолжать его производство.
* Попытки реанимировать популярность Beetle с помощью ряда необычных модификаций — Dune (на фото), Denim, PinkBeetle — не увенчались успехом, и производство модели сокращалось с каждым годом
Причем, если ранее планировалось, что Beetle продолжит свое существование в несколько иной ипостаси — электромобиля с задним расположением силового агрегата, то сегодня руководство Volkswagen стало более категоричным. По словам Фрэнка Уэлша, прямого наследника у Beetle не будет.
Но все же интересы поклонников ретромоделей немецкой марки проигнорируют не совсем. Им будет предложена новая модель — минивен ID Buzz, выполненный в духе не менее культового VW Transporter T1, который, кстати, был построен на платформе «жука». Планируется ретродизайн ID Buzz ультрасовременного электромобиля, который выполнен на модульной платформе MEB, специально предназначенной для создания новой линейки моделей концерна, использующих для движения электротягу.
* Место в линейке ретромоделей Volkswagen займет современный электрический минивен ID Buzz, выполненный в духе не менее культового VW Transporter T1
Напомним, что Beetle вошел в историю как самый массовый автомобиль в мире, производившийся без пересмотра конструкции. С момента его появления в 1938 году и по 2003 год было выпущено более 21 миллиона экземпляров. Кстати, «жук» не первая легендарная модель Volkswagen, которую производитель отправляет в отставку. В прошлом году было свернуто производство не менее известного спортивного хетчбэка-купе Sсirocco («ФАКТЫ» писали об этом).
254Читайте нас у Facebook