Жители оккупированной Донетчины останутся без автобусного сообщения
В мае в «ДНР» закроются сразу несколько автопарков — в общей сложности это 150 автобусов, как городских, так и междугородных. Тарифы на проезд не менялись с начала войны, но оккупационные власти боятся их поднимать, опасаясь народного бунта. К тому же 90 процентов перевозок осуществляют частники. Самостоятельно устанавливать тарифы на проезд они не могут — в «республике» это считается самоуправством и грозит отправкой «на подвал».
У обнищавшего населения подорожание может вызвать волну негодования. «Новые тарифы не будут соответствовать уровню доходов граждан», — признал «заместитель председателя комитета народного совета по транспорту и связи ДНР» Сергей Сверчков.
В ОРДО остается все меньше технически исправных автобусов. Транспорт украинского производства, который владельцы автопредприятий покупали 7−10 лет назад, постепенно выходит из строя. Назрел транспортный коллапс.
Сами жители оккупированных городов уже давно заметили, что ездить стало не на чем. «У нас задолго до комендантского часа на улице — никого. Потому что автобусы по городу прекращают ходить фактически после 15.00 — как только закрывается рынок. А с предприятий работников рабочими автобусами развозят. После обеда можно куда-то доехать только на такси», — рассказал «ФАКТАМ» житель Снежного.
«В Донецке в час пик в транспорт не влезешь! Не потому что людей в городе стало больше, а потому что транспорта стало вдвое меньше. Любого! Даже новенькие трамваи, которые к Евро-2012 закупили, куда-то исчезли. Неужели и их на металл порезали?!» — пишет дончанка в социальной сети.
Как сообщали «ФАКТЫ», КПВВ на линии разграничения изменят режим работы на поминальные дни.
656Читайте нас у Facebook