ПОИСК
Події

Чтобы эффективно защититься от финансовых потерь при дтп, нужно выбирать страховую компанию, которая добросовестно возмещает убытки своим клиентам

0:00 7 березня 2008
Інф. «ФАКТІВ»
НАСК «Оранта» вышла в лидеры по объему страховых выплат

Страхование становится все более популярной услугой. Особенно среди автомобилистов. Ведь сегодня каждый из них обязан застраховать гражданскую ответственность. Кроме того, поскольку значительное количество машин продается в кредит, довольно высок спрос на страхование КАСКО. Без такого полиса банки ссуд не предоставляют.

И, естественно, владелец автомобиля, имеющий страховой полис, желает за свои деньги чувствовать себя защищенным от всех тех случайностей и неприятностей, которые подстерегают его на дороге.

Однако, к сожалению, далеко не всегда желания совпадают с реальностью. Часто автовладельцам приходится сталкиваться с тем, что страховые компании не слишком охотно выполняют свои обязательства. И добиться страховой выплаты бывает трудно, а подчас и невозможно. Поэтому прежде, чем застраховать свой автомобиль, нужно выбрать такую страховую компанию, которая не только охотно возьмет деньги и заключит договор, но и в случае неприятностей придет на помощь и возместит убытки.

Одним из лидеров рынка по размеру страховых выплат является НАСК «Оранта». Только в прошлом году она возместила своим клиентам убытки на сумму 240 миллионов гривен.

РЕКЛАМА

- Главный стратегический приоритет нашей компании — повышение качества обслуживания клиентов, — говорит председатель Наблюдательного совета НАСК «Оранта» Олег Спилка.  — Причем мы поставили перед собой задачу — обеспечить высокое качество на всех этапах работы компании — от продажи полиса и сопровождения договоров страхования до полного урегулирования убытка.

- Какие меры принимает «Оранта» для того, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов?

РЕКЛАМА

- В первую очередь стремимся предоставить им полный спектр информации о компании, ее продуктах и сервисах. Важна также постоянная готовность прийти на помощь. Например, мы планируем создать полноценный аварийный комиссариат. Сейчас обучаем сотрудников этой службы всему необходимому: от оказания первой медицинской помощи на месте ДТП до консультаций при составлении протокола об аварии. То есть наш специалист поможет клиенту во всем, включая сбор документов на выплату страховой компенсации. Работает интернет-аукцион по продаже поврежденных автомобилей, которые застрахованы в нашей компании или им нанесен ущерб по вине наших страхователей. Кроме того, мы создали единый центр урегулирования убытков по Киеву и области. Специалисты компании работают над тем, чтобы улучшить технологию и уменьшить сроки возмещения убытков.

- Какова сеть обслуживания компании?

РЕКЛАМА

- «Оранта» имеет более 400 отделений во всех областях Украины. Клиентов обслуживают около 7 тысяч квалифицированных агентов.

- На наших дорогах часто встречаются очень дорогие автомобили. Не испытывают ли их владельцы проблем со страховыми выплатами? Ведь сумма возмещения может достигать сотен тысяч гривен.

- Независимо от того, какова стоимость автомобиля, наш клиент может быть уверен в том, что страховое возмещение ему будет выплачено вовремя и сполна. Недавно был случай, когда в аварию попал водитель, застраховавший в «Оранте» купленный в кредит автомобиль BMW стоимостью 681 тысяча гривен. Он столкнулся с выехавшим на встречную полосу «Мерседесом». Виновник аварии был нетрезв и скрылся с места происшествия.

Повреждения автомобиля были весьма значительны, и, если бы не страховка, владельцу машины пришлось бы туго. Однако специалисты НАСК «Оранта» сработали, как всегда, оперативно. Рассмотрев материалы дела в течение 10 дней, правление страховой компании постановило выплатить автовладельцу (через выгодоприобретателя в лице АКБ «Укрсоцбанк», где был взят кредит) страховое возмещение в размере почти 491 тысяча гривен. Таким образом, пострадавший в ДТП клиент «Оранты» был защищен от огромных финансовых потерь.

249

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів