ПОИСК
Події

«поскольку наш магазин работает напрямую с производителями, мы можем продавать товар в розницу по оптовым ценам»

0:00 3 квітня 2008
По мнению руководителей строительного гипермаркета «ЭпиЦентр К», секрет его успеха кроется в девизе компании: «Покупатель всегда прав!»

На прошлой неделе в Киеве с трехлетием поздравляли самый крупный в Европе гипермаркет строительных материалов — «ЭпиЦентр К» на Кольцевой, 1б. Казалось бы, три года — дата небольшая, но за это время для тех, кто занимается благоустройством своего дома, дачи или офиса, «ЭпиЦентр К» на Теремках стал настолько незаменимым, что теперь уже и представить трудно, как без него можно было обходиться. К тому же недавно этот гигантский магазин стал еще крупнее: его торговая площадь увеличена с 30 тысяч до 42 тысяч квадратных метров.

В чем же заключается секрет успеха гипермаркета? Ответить на этот и другие вопросы мы попросили регионального директора ООО «ЭпиЦентр К» Бориса Артари-Колумба и директора строительного гипермаркета «ЭпиЦентр К» на Кольцевой, 1б Игоря Санковского.

«Одна девушка пришла к нам работать уборщицей и очень скоро стала начальником отдела»

 — Второму «ЭпиЦентру К» на Кольцевой три года. Как долго строили этот магазин?

 — Второй в Киеве и в национальной сети гипермаркет построили за пять месяцев, — рассказывает региональный директор ООО «ЭпиЦентр К» Борис Артари-Колумб.  — Сейчас, когда сеть включает в себя 15 магазинов по всей Украине, это вполне обычные сроки, а тогда темпы казались просто небывалыми.

РЕКЛАМА

 — А как подбирался персонал?

 — Набирать людей начали еще в 2003 году, когда открывался первый «ЭпиЦентр» (на улице Братиславской). Там все ребята прошли учебу и стажировку. Большинство из них на сегодняшний день из продавцов и начальников отделов выросли в руководителей наших новых гипермаркетов. К примеру, директора «ЭпиЦентров К» во Львове и Николаеве начинали работать простыми продавцами. А одна девушка, устроившись к нам в салон уборщицей (студентке нужна было работа), очень скоро стала начальником отдела, затем уехала открывать гипермаркет в Полтаве, а сейчас занимает одну из руководящих должностей в Днепропетровске. Секрет столь стремительного карьерного роста наших сотрудников — в их желании и возможностях, которые дает ООО «ЭпиЦентр К». График работы позволяет молодым людям совмещать трудовую деятельность с учебой. А некоторым из них компания даже оплачивает обучение. Отдельно хочу сказать, что около 30 процентов продавцов и кассиров — люди иногородние. В будущем они смогут вернуться в свои города уже начальниками отделов, директорами…

РЕКЛАМА

 - Что же заставило расширить и без того самый большой в Европе строительный гипермаркет?

 — Девиз компании: «Покупатель всегда прав!» — сказал директор гипермаркета «ЭпиЦентр К» на Кольцевой, 1б Игорь Санковский.  — Своим посетителям мы предлагаем широчайший ассортимент. Более 100 тысяч наименований. И все товары нужно представить удобно для покупателя, а для этого необходимы соответствующие площади. С 2005 года мы постоянно расширяем площадь нашего гипермаркета. Сначала были достроены открытые строительные площадки, что сразу же позволило разгрузить торговый зал и сделать для покупателей более удобным доступ к предлагаемым товарам. С этой же целью в 2006-2007 годах были достроены отделы «Строительные материалы» и «Сад и огород».

РЕКЛАМА

Три года назад торговая площадь данного гипермаркета составляла 30 тысяч квадратных метров, сегодня она увеличена до 42 тысяч квадратных метров. Теперь на новых площадях покупатели могут приобрести садовые беседки, гамаки и мебельные гарнитуры, выбрать вазоны и комнатные растения, подобрать инвентарь, семена, рассаду, товары для ухода за домашними питомцами, а также широкий ассортимент строительных материалов. И останавливаться на достигнутом мы не намерены — скоро мы еще расширим территорию магазина, чтобы наши покупатели смогли с комфортом выбирать посуду и бытовую химию.

«Мы регулярно посещаем международные выставки, чтобы предлагать покупателям товары, отвечающие последним веяниям моды»

 — В «ЭпиЦентре К» покупатели всегда могли приобрести стройматериалы «от и до», а также получить квалифицированную консультацию профессионалов и посетить мастер-классы.

 — Что касается консультаций, то персонал регулярно проходит обучение на предприятиях наших партнеров, — продолжил Борис Артари-Колумб.  — Положение о проведении тренингов на их территории записано в контрактах с нашими поставщиками. Вообще, поскольку «ЭпиЦентр К» работает напрямую с производителями, это дает нам ряд преимуществ, одно из которых — оптимальные цены. Мы не гонимся за сверхприбылями, а предоставляем товар в розницу по оптовым ценам.

Ну а мастер-классы традиционно проводятся в нашем гипермаркете каждую субботу. Консультанты рассказывают, демонстрируют и дают покупателям возможность опробовать новинки от ведущих отечественных и мировых торговых марок. Кроме того, тут можно посоветоваться с дизайнерами о том, как сделать свой дом красивым и неординарным.

 — А как обстоят дела с новинками от ведущих мировых производителей?

 — Чтобы представить покупателям товары, отвечающие последним веяниям моды, мы регулярно посещаем выставки. К их выбору руководство компании относится очень серьезно. Так, в конце года из анонсов составляется перечень всех мировых выставок будущего года с описанием особенностей каждой. Руководство обсуждает преимущества того или иного направления, после чего формируется список выставок, которые нас интересуют. Не так давно мы ездили в Германию, Чехию, Польшу и Италию, готовимся посетить Китай и Сингапур. Кстати, на выставки ездят не только директора по ассортименту, но и руководители гипермаркетов — то есть те люди, которые общаются с покупателями. От момента, когда товары выбраны на выставке, до появления их в наших магазинах проходит не больше месяца.

Сегодня мы празднуем уже третью годовщину гипермаркета и с уверенностью можем заявить о том, что способны удовлетворить потребности всех Наших Покупателей. Тем более что в ближайшее время ассортимент отдела «Сад и огород» расширится еще на 15 тысяч позиций. Это уникальные товары, привезенные со всего света, которые заинтересуют многих покупателей.

1352

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів