Последнюю прямую линию с Путиным назвали самой непопулярной с 2011 года
Программу «Прямая линия с Владимиром Путиным», которую 7 июня транслировали телеканалы «Россия 1», «Россия 24», «Мир» и «Первый канал», в этом году посмотрели 5,78 млн россиян. Такой показатель, согласно исследованию компании Mediascope, стал самым низким с 2011 года, передает РБК. Тогда возможность послушать ответы президента России в ходе этой передачи заинтересовала 4,018 млн жителей России.
В прошлом году прямую линию, согласно данным исследователей, смотрели 6,2 млн человек, в 2016-м — 7,1 млн россиян. В 2015-м за программой наблюдало рекордное количество человек — 8,38 млн, рейтинг передачи тогда составлял 12,2%. В 2014 году прямой линией интересовалось чуть более 7 млн россиян, в 2013-м — 5,96 млн человек.
Для исследования Mediascope, как пояснили в компании, использовал все российские города с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей старше четырех лет.
Напомним, в июне 2017 года «Левада-центр» провел опрос, результаты которого достаточно любопытны. Не менее 45 процентов россиян уверены — «прямые линии» президент проводит, чтобы «руководство страны было в курсе того, что беспокоит население России». Еще 20 процентов считают, что программа нужна, «чтобы президент мог донести до населения страны политическую линию руководства России». И, наконец, 28 процентов россиян полагают, что все это нужно только для укрепления рейтинга Путина.
299Читайте нас у Facebook