ПОИСК
Клуб споживачів

Mercedes запутал покупателей: чем отличаются практически одинаковые внешне седаны (фото)

15:01 12 серпня 2018
Немецкая компания Mercedes-Benz явно решила запутать своих покупателей близкими по классу седанами, представив глобальную европейскую версию седана A-Class, созданного на базе одноименного хетчбэка. Неразбериха заключается в том, что у компании уже есть седан, построенный на платформе A-Class — Mercedes CLA. То есть, на первый взгляд, получается, что немцы создали практически одинаковые автомобили, но с разными названиями. Однако все обстоит иначе…

На днях была официально представлена глобальная версия седана Mercedes A-Class, а весной этого года в Пекине уже дебютировал подобный автомобиль для местного рынка. От европейской версии он отличается удлиненной на 60 миллиметров колесной базой (всего 2789 миллиметров) и имеет индекс кузова Z177. На европейском континенте и в США такие продаваться не будут. Новый седан Mercedes A-Class (V177) имеет колесную базу, как у хетчбэка (2729 миллиметров), и насчитывает 4549 миллиметров в длину. Если же сравнить новинку с седаном CLA, то он на 81 миллиметр длиннее ее, зато колесная база у нее на 30 миллиметров шире. Впрочем, эти два седана концептуально различны по духу: новый автомобиль — с классическим четырехдверным кузовом, а вот CLA — купеобразный седан с дверями без оконных рамок, рассчитанный на людей, предпочитающих активный стиль езды.

* В отличие от предшественника, новинка стала классическим хетчбэком

Оба седана будут выпускаться параллельно, а на данный момент разрабатывается очередное поколение CLA. По утверждению разработчиков, седан Mercedes A-Class имеет наименьший коэффициент аэродинамического сопротивления среди всех серийных машин — 0,22 (у хетчбэка этот показатель достигает 0,25). При разработке автомобиля использовался аэродинамический тоннель в Зиндельфингене: почти все днище «четырехдверки» закрыто щитом, а аэродинамическая эффективность просчитывалась даже для дисков и шин.

РЕКЛАМА

Первоначально новинка будет предлагаться только с двумя моторами: 163-сильным бензиновым агрегатом (A 200) и 116-сильным дизелем (А 180 d). Оба двигателя работают в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Спереди у всех версий седанов применяется независимая подвеска McPherson, а тип задней подвески зависит от двигателя и модификации. На машинах с полным приводом адаптивными амортизаторами и топовыми моторами используется многорычажная конструкция. А вот на всех остальных версиях — полузависимая балка.

Уже в базовой комплектации интерьер A-Class 2019 может похвастаться семидюймовой цифровой панелью приборов. В более дорогих версиях размер «приборки» составит 10,25 дюйма и получит по соседству аналогичный по размеру экран медиацентра MBUX.

РЕКЛАМА

Производство седана Mercedes-Benz A-Class 2019 будет налажено на двух заводах — в Мексике (с 2018 года) и в Германии (с 2019 года). Мировая премьера новинки состоится осенью текущего года на Парижском автосалоне.

РЕКЛАМА

1402

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів