Стало известно, кто оплатил телерекламу в поддержку предоставления автокефалии
Телевизионная реклама в поддержку предоставления Украинской православной церкви Томоса об автокефалии была оплачена из личных средств президента Петра Порошенко. Соответствующая информация будет отображена в его декларации, сообщает zn. ua со ссылкой на пресс-службу Администрации президента.
«На трансляцию телевизионной рекламы „Мы — Украина“ не было потрачено ни копейки из государственного бюджета. Эта рекламная кампания была оплачена личными средствами Петра Порошенко», — говорится в сообщении.
При этом указано, что были уплачены все необходимые налоги .
Напомним, ранее в АП заявили, что не знают о размещении рекламы с Петром Порошенко по всей стране, а также имени администратора Facebook-страницы президента и затрат на продвижение рекламы.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», 28 июля, в день 1030-летия крещения Киевской Руси-Украины, представитель Вселенского патриарха официально сообщил о том, что решение о предоставлении автокефалии украинской церкви принято.
663Читайте нас у Facebook