Украина

По стопам Захарченко: на Донбассе «умер» телеканал сепаратистов

18:04 9 сентября 2018   4447
Александр Захарченко
Инф. «ФАКТОВ»

9 сентября работникам телеканала «Оплот Донбасса», который подконтролен боевикам оккупированного Донбасса, объявили об увольнении. Как пишут жители оккупированного Донецка в соцсетях, оккупанты отдали сотрудникам телеканала приказ искать новую работу.

Длительное время «Оплот Донбасса» шокировал общественность фейковыми новостями и антиукраинской позицией, сообщает Соцпортал.

По данным источников, закрытие телеканала связано с бегством одного из главарей местных оккупантов по кличке «Ташкент». Он вместе с убитым террористом Александром Захарченко был причастен к созданию «Оплота».

Как писали «ФАКТЫ», 31 августа в результате взрыва в ресторане «Сепар» погиб главарь донецких оккупантов Александр Захарченко. Среди возможных организаторов убийства боевика называют как представителей его ближайшего окружения, так и сбежавшего в Россию украинского олигарха Сергея Курченко, а также представителей российских спецслужб, которые контролируют финансовые потоки на Донбассе.

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Читайте также
Новости партнеров

– Мама, купи собачку. – Нет! – Ну купи... – Я же тебе сказала: продай ее кому-нибудь другому.

Киев
-5

Ветер: 3 м/с  Ю-3
Давление: 752 мм