- 17:23 У парламенті та Кабміні хочуть збільшити мінімальну пенсію, та суми зростання бачать по-різному
- 16:55 Комфортно буде навіть влітку: блогерка Марина розповіла, як у жарку пору позбавитися неприємних запахів від взуття
- 16:22 Трамп може припинити підтримку України: ЗМІ оцінили можливі наслідки
- 15:56 Фіксація двома камерами, і не тільки: як змінять вимоги до техогляду з 1 липня
- 15:24 Північна Корея хоче направити до росії до 25 тисяч робітників для виготовлення безпілотників
- 15:24 Бензин А-95 може подорожчати на 10 гривень за літр: що може цьому завадити
- 14:55 Перебували у російській неволі понад два роки: в Україну повернулася чергова група поранених захисників
- 14:54 Прожитковий мінімум у липні: чи зростуть пенсії, соціальні виплати та зарплати
- 14:23 Приїхав до України розбирати завали й загинув: історія американця Фреда Гранді, якого вбила росія
- 14:10 «Завалив та їв два тижні»: ГУР оприлюднило докази канібалізму серед окупантів
- 13:52 Тримайся: під Києвом розпочато зйомки романтичного реаліті
- 13:22 Курс долара до кінця червня: що загрожує стабільності американської валюти
Киевлянка рассказала о странном сбое в Uber

Жители Киева, пользующиеся услугами таксистов Uber, жалуются на подозрительные сбои в работе мобильного приложения: из системы произвольно удаляются введенные адреса и соответственно меняется сумма оплаты за поездку.
Те, кому пришлось столкнуться с некорректной работой программного обеспечения, успели заметить, что решить вопрос в телефонном режиме нереально: клиенту предлагается улаживать все неясности исключительно через мобильное приложение.
О своем опыте с поездкой на Uber рассказала в Facebook киевлянка Lena Vaintraub. По ее словам, машина была нужна для поочередного приезда по двум адресам. В итоге после того, как пассажиры сели в машину и выехали, из мобильного приложения пропал второй адрес. Вновь появился адрес только после нескольких попыток клиентов связаться по телефону с оператором.
Киевлянка также была крайне удивлена, что ответственность за нестабильно работающее приложение представители сервиса хотели переложить на водителя такси. «Нужно сервис улучшать, а не водителей наказывать», — считает она.
Напомним, система перевозок «Убер» появилась на украинском рынке в 2016 году. Несмотря на прогнозы, классические фирмы такси «Убер» не вытеснил, поскольку в мобильном приложении компании оказались «подводные камни». Особенно это касается принципов подсчета стоимости поездки.
Читайте нас у Facebook