ПОИСК
Блоги

Пора нам выходить на антиакции против «евробляхеров», — украинский блогер

17:20 21 листопада 2018
Інф. «ФАКТІВ»

Второй день продолжается акция «евробляхеров», протестующих против принятия закона, сделавшего возможной легализацию их завезенных по преступным схемам автомобилей. Перекрывают дороги, блокируют пункты таможенного пропуска, нападают на полицейских, мешают проезду тысяч людей. Да еще и пытаются убедить тех, кто добросовестно платит налоги, в том, что протестуют они за всех. Как говорится, спасибо, не уполномочивали. В соцсетях, конечно, тоже обсуждают эту протестную акцию, в основном, не скрывая своего возмущения действиями «евробляхеров».

«О евробляхерах.

Оказывается, евробляхеры не готовы растаможивать свои корыта. Вообще! Ни на каких условиях! Вернее, не могут! — пишет украинский блогер Ким Ахеджаков. — Процентов 95 этого металлолома ввозилось просто по преступной схеме! И это написано на центральной странице автоевросилы — организации, объединяющей этих… ну, этих… ну… Вы поняли.

Цитата с их сайта: «Большинство машин имеют следующие проблемы:

нет возможности получить куплю-договор продажи от владельца

поддельные вписки в тех. паспорт ручкой

поддельные штампы тех. осмотра

поддельные доверенности от несуществующих нотариусов.

И если государство не может решить проблему, пора нам, наверное, создавать антиевробляхерские организации и выходить на антиакции против преступников и идиотов!" — пишет Ким Ахеджаков в Facebook.

Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что «евробляхеры» заблокировали пункт пропуска на границе с Беларусью.

Матеріали, розміщені у рубриці «Блоги», відображають власну думку автора та можуть не співпадати з позицією редакції.

354

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.