- 15:22 Не впевнені, що росіяни зупиняться: НАТО розширює супутникове спостереження за Україною та східним флангом
- 14:56 Іран готовий відмовитись від ядерної зброї: про що заявили у Тегерані
- 14:23 Атака Ізраїлю позбавляє путіна ключового дипломатичного інструмента, — експерт
- 14:02 Ексглава «Нафтогазу» «передбачає» подорожчання газу для українців через удари Ізраїлю по Ірану
- 13:45 Дзідзьо зворушливо привітав SLAVIA з народженням первістка
- 13:22 Заповнюємо бланк правильно: що писати в призначенні платежу, щоб не мати проблем із банком і податковою
- 13:11 Ніхто не здогадається, що це куряча грудка: відома блогерка поділилася рецептом смачної вечері
- 12:54 На щиті: Україні повернули тіла 1200 полеглих героїв
- 12:44 За три роки ситуація змінилася не на користь росіян: експерт про наступ на Одесу
- 12:30 Це не помилка, а свідомий меседж: привітання Пентагону з Днем прапора США у російських кольорах шокувало американців
- 12:20 «Вертатись в Україну не збираюсь — я там ворог і зрадник»: що відомо про дезертира Анатолія Тараненка, якого повернули з полону
- 12:17 Українська розвідка влаштувала диверсію у російському Калінінграді: подробиці
В Киеве частные перевозчики объявили бойкот единому электронному билету: что требуют

В Киеве 10 из 12 частных перевозчиков отказываются использовать автоматизированную систему оплаты проезда, предложенную столичными властями. Напомним, что с 1 ноября в столице начали тестировать работу электронного билета для проезда на всех видах общественного транспорта. Решения, необходимые для внедрения такой системы, Верховная Рада приняла еще в 2017 году.
Как сообщает «Громадское», маршруточники жалуются, что предлагаемая система не предусматривает возможности единовременной оплаты проезда при поездке с несколькими пересадками. Поэтому, по мнению перевозчиков, пассажиры и дальше будут рассчитываться наличными. Также система не предусматривает механизм учета льготных пассажиров, проезд которых должен компенсировать город.
«При таких условиях стоимость проезда в маршрутках существенно подорожает — подключение к автоматизированной системе потребует значительных затрат», — заявляют перевозчики. Они настаивают на внедрении такой модели, в рамках которой не будут заниматься заполняемостью маршруток, количеством льготников, сбором денег за проезд, а сфокусируются лишь на выполнении перевозок, оплачиваемых городом. «Муниципалитет должен платить перевозчикам вознаграждение за фактически выполненную транспортную работу: количество выполненных за день рейсов, перевезенных пассажиров на километр и тому подобное», — говорится заявлении маршрутчиков, которые требуют от властей внедрять предлагаемую систему лишь на коммунальном транспорте.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», единый электронный билет, который сейчас тестируют в Киеве, будет действовать в метро, автобусах, троллейбусах, трамваях, скоростных трамваях, городской электричке и фуникулере. Проездные карточки стоят 40 гривен и подлежат обязательной регистрации, стоимость проезда (для одной-девяти поездок) — 8 гривен, в дальнейшем цена одной поездки будет дешеветь, и при покупке безлимитного проезда обойдется в 6,50 гривен.
585Читайте нас у Facebook