Проблемы с онлайн-продажей билетов на поезда: "Укрзализныця" продлила работу касс
«Укрзализныця» 5 декабря продлила работу железнодорожных касс на вокзале Киева в связи с проблемами приобретения железнодорожных билетов через интернет и жалобами пассажиров. Об этом говорится на странице предприятия в Facebook.
«Работа билетных касс вокзала станции Киев-Пассажирский сегодня продлена до 22 часов. Всего в таком режиме на столичном вокзале будет работать 31 касса. Вниманию тех, кто сегодня решил приобрести проездной документ именно в железнодорожной кассе», — говорится в сообщении.
При этом в «Укрзализныце» признают, что большой спрос на железнодорожные билеты затрудняет нормальную работу онлайн-системы booking.uz.gov.ua.
«Это может вызвать определенные осложнения в процессе оформления приобретения проездных документов пассажирами через интернет. Специалисты „Укрзализныци“ в онлайн-режиме поддерживают стабильность функционирования системы, осуществляется персональная работа по возврату средств и завершения оформления билетов клиентам, у которых возникали проблемы с приобретением проездных документов», — уточняют в компании.
Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что проблемы в работе онлайн-системы продажи билетов на поезда (booking.uz.gov.ua) вызвали ажиотаж среди пассажиров. В частности, пользователи соцсетей начали жаловаться на то, что купившим билеты через онлайн-систему приходили дополнительные бланки, которые нужно было распечатывать в кассах. В результате у касс выстроились огромные очереди, а некоторые пассажиры не смогли вовремя попасть на свой поезд.
1413Читайте нас у Facebook