ПОИСК
Світ

Из-за программного сбоя десятки миллионов британцев лишились мобильного интернета

23:20 6 грудня 2018

В четверг, 6 декабря, миллионы британцев остались без мобильного интернета. Проблемы возникли не только у простых пользователей, но и у крупных компаний. В частности, сбой затронул компанию Transport for London, управляющую транспортной системой британской столицы. На некоторых остановках общественного транспорта перестали работать электронные табло.

Проблемы начались в 05:30 по местному времени. Поначалу никто не мог осознать масштаб сбоя. Картина вырисовывалась постепенно.

Оказалось, что сбой затронул всех абонентов оператора O2, самого популярного в стране. О2 принадлежит испанскому телекоммуникационному гиганту Telefonica. Он обслуживает не менее 25 миллионов абонентов. Кроме того, O2 предоставляет мощности виртуальным операторам мобильной связи — Sky, Tesco, Giffgaff и Lycamobile, услугами которых пользуются еще 7 миллионов человек. Таким образом, мобильной связи лишились примерно 32 миллиона абонентов!

Причина установлена. Проблема оказалась в программном обеспечении шведской компании Ericsson, которая обслуживает сетевую инфраструктуру O2. Глава представительства Ericsson в Британии Мариэль Линдгрен заявила: «Неисправное программное обеспечение, вызвавшее проблемы, выведено из эксплуатации. Нашим приоритетом является восстановление передачи данных в сети к утру 7 декабря».

РЕКЛАМА

Глава компании О2 Марк Эванс подтвердил эту информацию: «Мы будем продолжать работать совместно с Ericsson всю ночь, и они заверили нас, что услуги для клиентов будут восстановлены к утру».

Однако многие британцы не верят в то, что получат доступ к мобильному интернету в обещанное им время. Люди не понимают, что это за сбой такой мог привести к отключению услуги на столь длительный срок.

РЕКЛАМА

Социологи отмечают, что проблема возникла крайне серьезная. Большинство британцев предпочитают общаться друг с другом с помощью мессенджеров, а не с помощью SMS или звонков. Для работы мессенджеров необходим интернет. Когда 32 миллиона человек в стране не могут воспользоваться привычным для них способом общения друг с другом, это может вызвать массовый всплеск недовольства. Кроме того, такой сбой создает серьезные проблемы для бизнеса. Люди лишены возможности осуществлять различные финансовые операции с помощью различных мобильных приложений.

Напомним, за последние месяцы произошли массовые сбои в популярных во всем мире соцсетях Instagram и Facebook, а также в мессенджере Telegram.

РЕКЛАМА

191

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів