- 20:24 Тісто на піцу холодного бродіння: воно точно стане вашим улюбленим
- 20:04 «Завжди відстоював справедливість»: внаслідок авіаудару загинув прикордонник з Буковини
- 19:57 Овнам — оптимізм, Дівам — холоднокровність, Стрільцям — сюрприз: гороскоп на неділю, 21 вересня
- 19:26 Рятівного вітру та дощу не чекайте: синоптики спрогнозували ситуацію із задимленням у Києві у вихідні дні 21−22 вересня
- 19:02 Запобігти не змогли: росіяни передбачали вторгнення ЗСУ до Курської області ще 2023 року, — ЗМІ
- 18:56 «Носить рекомендаційний характер»: у РНБО прокоментували часткову заборону використання Telegram в Україні
- 18:33 Нелегальних цигарок стає менше: як функціонує ринок тютюнового контрафакту в Україні
- 18:09 Несподівано: «Океан Ельзи» випустили ювілейний альбом — перший за останні вісім років
- 17:46 Догляд за полуницею восени: що обов'язково потрібно зробити городникам
- 17:19 «Їм це не цікаво»: поведінка Меган Маркл і принца Гаррі обурила найближчих сусідів
- 16:56 Гострий томатний соус із базиліком на зиму: відчуйте пряні нотки
- 16:55 «Лють і нерозуміння»: «Квартал-95» вкотре оскандалився відео з військовим
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 2013
Скульптор: DAISA
Размер: 23×21 cm
Лимитированная серия 500 изделий
Із експозиції «Shvets Museum»
Кто-то может посчитать это легким помутнением рассудка. И пускай считает, имеет право. Но я, признаюсь вам, друзья мои, часто думаю о природе чудес. Глупость какая-то, опять же скажет кто-то. Неужели больше заняться нечем? Да нет, заняться есть чем… Вот только это вовсе не глупость. И вы меня сейчас поймёте. Если, конечно же, захотите понять.
С детства веря в чудеса и долгое время не находя своей детской вере подтверждения, со временем начал оправдывать это тем, что они, в принципе, происходят. Как и прежде. Только не со мной. И в ситуациях, мне неведомых. И при обстоятельствах, слышать о которых мне просто не приходилось. Но эта детская вера в осуществление невозможного, невероятного, такого, чего быть никогда не может, продолжала во мне жить, несмотря ни на что. Более того, по мере взросления, с годами я всё чаще начал находить подтверждение своим ожиданиям в примерах, которые решил для себя считать чудом. Маленьким или большим — никакого значения не имело. Главное, что чудеса происходили. Теперь уже со мной. На моих глазах. С моим участием. На мне самом непосредственно отражаясь.
Бред какой-то, снова скажет кто-то. И будет по-своему прав. Вам ведь не раз приходилось слышать фразу, ставшую крылатой: чудес не бывает. Более того, люди, убежденные в этом всегда при этом стараются добавить, что всему можно найти объяснение. Соглашусь, пожалуй. Найти объяснение можно. Если не верить в чудо.
Знаете, ведь можно найти объяснение и случаю, когда снаряд в прифронтовой зоне попадает в хату, из которой мгновением ранее успела выбежать женщина с тремя детьми. И на глазах у спасшейся от неминуемой гибели семьи хата, как факел, сгорает за считанные минуты. И только старая бабушкина икона остаётся абсолютно не тронутой испепеляющим все вокруг огнём…
Или опять же как-то и чем-то можно объяснить спасение 22-летнего парня, доставленного в днепропетровскую больницу с передовой — с оторванной взрывом ногой, с осколками в голове и множеством других ранений, которые в практике врачебной, наработанной опытными хирургами за последние годы страшных испытаний, принято считать не совместимыми с жизнью. Он два месяца лежит в безнадежной коме, жалеемый сердобольными нянечками и уже потихоньку оплакиваемый любящими родственниками… А потом вдруг оживает! И начинает бороться за жизнь так, как ещё никто вокруг не видел прежде. И восстанавливается. И начинает ходить. Пускай с протезом и сначала с палочкой. А потом без палочки и практически бегом, да так, что никто не может поверить в то, что перед ними тот самый «овощ», с надеждой на спасение которого все давно и по понятным причинам мысленно уже попрощались… А он открывает своё дело, находит красавицу-жену и воспитывает вскоре появившегося на свет розовощёкого сынишку!..
С годами, размышляя над природой чудес, я начинал понимать, что все зависит от нашего отношения к событиям и явлениям, происходящим вокруг нас. С нами и без нас. Для одного человека ребёнок, выживший после падения с 17-го этажа в снежный сугроб, — «элементарная» случайность. А для другого кусок хлеба, поданный кем-то чужим, не обязанным это делать, в момент, когда от голода уже можно было, казалось, умереть, — настоящее чудо.
Со временем я понял, что чудом мы называем то, во что верим и чего не могло бы произойти, если бы нашей веры в это не хватило. Оно произошло бы и само собой, и без нашей в то веры, но не стало бы чудом в наших глазах, не увидевших этого чуда, не сумевших передать сигнал глубже — в сердце, в душу, в потрясённый разум, где, собственно, и наступает ощущение невероятного, невозможного, не осуществляемого ни при каких обстоятельствах.
Вот перед вами сегодня фантастическая цветочная композиция из фарфора. Кажется, она живее живых цветов. И эта естественность каждой из тысячи мельчайших деталей, созданных на знаменитой валенсийской мануфактуре руками мастеров, в сочетании с потрясающе реалистичной цветовой гаммой каждого лепестка, может сохранить эту рукотворную живость на десятки, сотни лет. Разве это не чудо? — спрошу вас я, искренне верящий в чудеса. Ну, и что тут такого?- спросит вас кто-то другой, не верящий в чудеса и всему старающийся найти убедительное объяснение. Да ничего, это я так…
Завтра я с вашего позволения попробую продолжить эту необычайно важную для меня тему. Тем более, что она столь сочетаема с представлением вашему вниманию фарфоровых произведений, большинство из которых иначе, как чудо, я даже не смею называть. А сейчас позвольте по нашей традиции пожелать всем сегодняшним именинникам добра и счастья.