Лопес, Иглесиас, Лубутен и другие: что знаменитости рассказали «ФАКТАМ» в 2018 году
«ФАКТЫ» решили напомнить читателям цитаты из некоторых интервью.
Шарль Азнавур:
— Мне повезло, после ряда проб и ошибок я нашел ту женщину, которую всегда желал. Блондинка со светлыми глазами и невероятно нежной кожей! Но есть проблема. Серьезная. Она на 17 лет младше меня. Это большая разница в возрасте. К тому же Улла — шведка и протестантка. Та еще смесь. Если ей что-то не нравится — бум! Это сразу взрыв. В любое время, в любом месте и надолго. С годами мне это даже стало нравиться. В этом как раз и заключается секрет долгого брака — в полной откровенности между супругами. Всегда нужно говорить друг другу то, что хочешь, и то, что должен сказать… Первый раз я женился потому, что был слишком молод, второй раз — потому что был слишком глуп. Но я не могу сказать, что жалею…
Читайте в «ФАКТАХ»: Шарль Азнавур: «Возможно, Мэрилин Монро не покончила бы с собой, если бы мы встретились»
Кристиан Лубутен:
— Одна из моих лучших клиенток — писательница Даниэла Стил. У нее огромная коллекция обуви. По-моему, шесть тысяч пар. Из них 80 — моя работа. Вы спросите, кому нужна еще одна пара черных туфель на каблуке, если одна уже есть? Ответ прост — женщине! Это вопрос желания, но не практичности. На днях в мой магазин зашла женщина. Я лично подошел к ней и спросил, что она подыскивает. Она ответила, что ей нужны цветные туфли. «Только не черные. Черных у меня уже много», — подчеркнула она. Я показал ей, где выставлены цветные модели и отошел ненадолго. Когда вернулся, она уже стояла возле кассира. Я снова подошел и поинтересовался ее выбором. Оказалось, две пары черных туфель. «Вы же сказали, что вам не нужны черные!» — воскликнул я. Она ответила: «Да, но они такие красивые, что я не смогла устоять. Понимаю, это глупо. Это каприз. Они мне не нужны, но я хочу их! Это непрактично, ну и пусть. Моя практичность, потребность определяется моими желаниями». Именно такой подход составляет суть моего бизнеса…
Читайте в «ФАКТАХ»: У моей клиентки Даниэлы Стил шесть тысяч пар обуви, — интервью с Кристианом Лубутеном
Билл Гейтс:
— Свобода — это прекрасно. Но свобода регламентируется законами в человеческом обществе. Так было всегда. Это факт. Необходимость. Правительства должны устанавливать законы, в том числе и для интернета. И они могут отличаться в зависимости от той или иной страны. Это как в семье. В каждой семье есть свои правила. Особенно для детей. Разве нет? В котором часу ложиться спать, сколько можно смотреть телевизор и что смотреть. С некоторых пор в семьях появились правила, касающиеся компьютера и интернета — как долго можно сидеть за компьютером, играть в игры, какие сайты можно, а какие нельзя посещать. Так же должно быть и в государстве. Правила необходимы. И касаются они, конечно, не только детей. С ростом популярности соцсетей мы вдруг столкнулись с тем, что отсутствие некоторых правил приводит к тому, что пользователями начинают манипулировать.
Читайте в «ФАКТАХ»: Человечеству грозит серьезная опасность, о которой многие не подозревают, — Билл Гейтс
Энрике Иглесиас:
— Я понял одно. Все матери на свете — настоящие героини. Это очень тяжелая работа. Сказать по правде, не знаю, как им удается справляться. Я понял только, что отцы в этом деле способны лишь помогать, оказывать поддержку. Не мы играем главную роль, а матери. Что касается нас, то я не могу налюбоваться, как Анна управляется с малышами. И это вдохновляет меня необыкновенно. Скажу честно, я еще полностью не осознал, что стал отцом. Это какой-то сюрреализм. Нашим детям еще и года нет. Нередко, просыпаясь утром, я начинаю себе что-то планировать, как вдруг меня осеняет: «Эй! Мужик, ты что, забыл? У тебя же дети. Два карапуза. Очнись, ты теперь папочка. И не делай глупостей».
Читайте в «ФАКТАХ»: После рождения двойняшек понял, что все матери на свете — героини, — Энрике Иглесиас
Джонни Депп:
— Первое, что я увидел, войдя в дом Хантера Томпсона, было никелированное ружье 12 калибра, висевшее на стене. «Какая красота!» — сказал я. «Хочешь пострелять?» — тут же спросил Томпсон. Представьте себе всю картину. Время 03:30, мы оба пьяны, есть ружье. И я отвечаю: «Конечно, хочу!» Мы выходим во двор. Хантер устанавливает на полные баллоны с пропаном несколько небольших коробков, похожих на спичечные, и говорит, что это наши мишени. Мы оба закуриваем по сигарете. Я прицеливаюсь и спрашиваю: «А что это за коробки?» А он отвечает: «Нитроглицерин». Я чуть не проглотил свою сигарету! Тут же выплюнул ее, а он быстро затоптал этот тлеющий окурок. «Мы же взлетим на воздух!» — крикнул Хантер и оттащил меня метров на 40 в сторону. Только тогда я понял, что он устроил мне проверку. Никто и не собирался стрелять по газовым баллонам. Ружье было не заряжено! И уже там, в безопасном месте, Хантер протянул мне патроны. Я сам зарядил и выстрелил в небо. «Отличный выстрел, приятель!» — сказал Томпсон. Так мы стали друзьями.
Читайте в «ФАКТАХ»: До Джека Воробья я был полным неудачником, — Джонни Депп
Кэтрин Зета-Джонс:
— Я — убежденная роялистка. В мае, когда была свадьба принца Гарри и Меган, я развесила по всему дому британские флаги. На камине, на всех полках у нас стояли фотографии королевы Елизаветы II, жениха и невесты. И мы всей семьей смотрели телерепортаж о венчании. Я серьезно вам говорю. Мы были в тот день в Нью-Йорке. И это было 4 часа утра по местному времени. Несмотря на это, мы сидели за столом перед телевизором и пили чай со сливками. Не верите? Я надела бальное платье. Кэрис была в вечернем платье от Oscar de la Renta, Дилан — во фраке и цилиндре. А Майкл руководил чайной церемонией. Это был чудесный день.
Читайте в «ФАКТАХ»: При знакомстве Майкл Дуглас сказал: «Я хотел бы стать отцом твоих детей», — Кэтрин Зета-Джонс
Все эти беседы можно прочитать на нашем сайте в разделе «Только в «ФАКТАХ». Новое интервью появляется там каждое воскресенье. И мы намерены продолжать эту традицию — 13 января читайте первое в 2019 году эксклюзивное интервью из этой серии. У нас в гостях — знаменитый итальянский дизайнер Миучча Прада!
Напомним, ранее «ФАКТЫ» опубликовали интервью с Майклом Дугласом. А основатель Starbucks Говард Шульц рассказал, что Деньги на создание Starbucks ему дал Билл Гейтс.
Накануне новогодних праздников Джек Воробей, знаменитый американский актер Джонни Депп, поднял настроение детям с раковыми заболеваниями.
2991Читайте нас у Facebook