ПОИСК
Україна

В украину доставлены тела 15 членов экипажа судна «нефтегаз-67», три месяца назад затонувшего у берегов гонконга

0:00 2 липня 2008
Інф. «ФАКТІВ»
Некоторые родственники моряков отказываются хоронить своих близких, заявляя, что в Гонконге у них изъяли внутренние органы

Как уже сообщали «ФАКТЫ», 22 марта этого года транспортно-буксирное судно «Нефтегаз-67», принадлежащее ГАО «Черноморнефтегаз», столкнулось с китайским сухогрузом «Яохай». Получив пробоину, украинское судно затонуло. Из 25 членов экипажа спастись удалось семерым. Позже были найдены тела еще троих украинских моряков. Тела остальных членов экипажа, которые считались без вести пропавшими, нашли только после подъема судна 27 апреля. «Нефтегаз-67» отбуксирован в Китай, где его капитан Юрий Кулемесин предстанет перед судом по обвинению в «создании аварийной ситуации на море». Заседание суда, сначала назначенное на 17 июня, перенесено на 18 июля.

14 мая судмедэксперты полиции Гонконга сообщили, что образцы ДНК погибших 15 украинских моряков приняты для проведения анализа, на который понадобится около двух недель. 30 июня тела членов экипажа доставили в Украину. Как сообщил руководитель пресс-службы ГАО «Черноморнефтегаз» Юрий Авдеев, шесть человек, жителей поселка Черноморское, после отпевания в церкви похоронили на городском кладбище. Тела двоих жителей Евпатории, одного жителя Симферопольского района Крыма, троих херсонцев, одного жителя Николаева и одного Ивано-Франковска сразу же отправили родственникам.

 — В некоторых телесюжетах прошла информация о том, что у погибших изъяты внутренние органы. Это правда? — поинтересовались «ФАКТЫ» у Юрия Авдеева.

 — Восемью лабораториями проводилась экспертиза на ДНК. Они брали органы для анализа — это совершенно нормальная процедура. Ведь люди больше месяца пробыли в морской воде, визуальное опознание исключается. Более того, в соленой воде многие органы просто растворяются. Сохранились почки — их и взяли для проведения анализа.

РЕКЛАМА

Тем временем некоторые родственники погибших членов «Нефтегаза-67» пока отказываются их хоронить, настаивая на проведении анализа на ДНК в Украине.

 — Я пока оставила тело в морге, — сказала нам по телефону Людмила Таран, сын которой Максим был мотористом на затонувшем судне.  — По моему настоянию, мне открыли гроб, я сына не узнала. Из тела, которое мне показали, изъяты некоторые органы. В данный момент я пишу заявления в разные инстанции.

РЕКЛАМА

285

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів