ПОИСК
Події

Благодаря страховщикам врачи столичной «скорой» смогут вовремя и без помех принимать вызовы киевлян

0:00 3 липня 2008
Інф. «ФАКТІВ»
Накануне своего 106-го дня рождения Киевская станция скорой медицинской помощи получила в подарок новое техническое и медицинское оборудование

Мало кто знает, что Киевская станция скорой медицинской помощи, где сегодня работают около двух с половиной тысяч человек, является одной из старейших не только в бывшей Российской империи, но и во всей Европе. Еще в 1881 году Общество киевских врачей открыло на Крещатике «Кружок ночных дежурств», а 21 год спустя в городе официально начала действовать станция скорой помощи. Работали в ней около двух десятков медиков, больных привозили в четырех санитарных каретах. За помощь врачи денег не брали — станция изначально существовала за счет благотворительных взносов. Скажем, один состоятельный киевлянин в 1913 году купил для медиков первую автокарету, другой меценат оплатил строительство нового здания для «скорой». В наше время старинные традиции меценатства и благотворительности возрождаются. В результате свою 106-ю годовщину Киевская станция скорой помощи встречала с массой нужных и ценных подарков…

Тонометр, электронный термометр и стетоскоп — первое, что должно находиться под рукой у врача, помогая поставить предварительный диагноз

 — Наше желание помочь врачам киевской «скорой помощи» не случайно, — отметил на пресс-конференции, посвященной передаче подарков, председатель правления «Службы страхования 611» Юрий Калениченко.  — Миссии нашей страховой компании и медиков «скорой» очень схожи — максимально оперативно оказывать помощь людям. Врачи спасают жизнь и здоровье человека, мы, в свою очередь, компенсируем клиентам понесенные материальные убытки. Именно поэтому «Служба страхования 611» приняла решение выделить столичной станции скорой помощи 100 тысяч гривен для технического оснащения и покупки медицинского оборудования.

По словам главного врача Киевской станции скорой медицинской помощи Анатолия Вершигоры, на средства благотворителей для всех 160 бригад «скорой» был приобретен комплект «медицинских приборов первой необходимости» — тонометры с большой манжетой, позволяющей измерять давление у людей с большой окружностью руки, современные электронные термометры, стетоскопы. В комплект также вошли портативные водонепроницаемые фонарики. Кажется, пустяк, но ведь не секрет, что врачам «скорой» зачастую приходится буквально на ощупь отыскивать дверь нужной квартиры, пробираясь к больному в неосвещенном подъезде. Вдобавок столичные медики получили еще и прочную удобную сумку, где можно уместить все перечисленные выше медицинские аппараты. В ней все продумано и предусмотрено для удобной работы врача — отделение для лекарств, бланков рецептов и так далее. Кроме того, благодаря страховщикам у каждой бригады столичной «скорой помощи» есть комплект новых аккумуляторов к рациям. Теперь, как заявили врачи, киевляне могут быть уверены, что их вызов будет услышан и принят без помех.

«Возмещение ущерба на сумму до 250 тысяч гривен уже сегодня выплачивается в течение трех-пяти дней, что для Украины — рекорд оперативности»

По словам Юрия Калениченко, «Службу страхования 611» и «скорую помощь» объединяет и еще один очень важный, можно сказать, основополагающий принцип — обе они стремятся оказать помощь как можно быстрее.

РЕКЛАМА

 — Уже сегодня мы выплачиваем компенсации на сумму до 250 тысяч гривен в течение трех-пяти дней после сбора всех документов, которые подтверждают наступление страхового случая, — заявил Юрий Александрович.  — Для украинского рынка — это пока рекорд оперативности.

По словам руководителя «Службы страхования 611», офисы которой открылись не только в Киеве, но и в Запорожье, Днепропетровске, Харькове, Херсоне и Донецке, компания со временем готова пойти и вовсе на беспрецедентный шаг — начать выплаты сумм возмещения до 25 тысяч гривен в тот же день, когда документально подтвержден страховой случай (ДТП, пожар и т. д. ) Быстро и безошибочно оценить размер ущерба, а также подготовить документы для выплаты, как считает Юрий Калениченко, позволят передовые технологии менеджмента внутри компании и профессионализм сотрудников, которые проходят специальный курс обучения.

РЕКЛАМА

 — Сделать работу еще оперативнее удалось в том числе благодаря нашему недавно открывшемуся контакт-центру, — пояснил Юрий Калениченко.  — Его операторы консультируют позвонивших, рассказывают об условиях страхования и принимают обращения о страховом случае. В ближайших планах — оказание клиентам помощи непосредственно при наступлении страхового случая, начиная от вызова бригады скорой помощи или милиции и заканчивая организацией эвакуации поврежденного автотранспорта.

По словам Юрия Калениченко, вручением подарков помощь медикам не ограничится. Открывая филиалы в регионах Украины, «Служба страхования 611» готовится стать меценатом служб скорой помощи других городов.

РЕКЛАМА

269

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів