Світ

Вчера ночью международная космическая станция в течение шести часов оставалась необитаемой

0:00 17 липня 2008
Россияне Сергей Волков и Олег Кононенко работали в открытом космосе, американец Грегори Шеметофф — на корабле «Союз»

Российские космонавты Сергей Волков и Олег Кононенко успешно завершили свой второй выход в открытый космос. Им удалось справиться со всеми поставленными задачами. Вчера ночью Сергей и Олег работали за бортом Международной космической станции шесть часов. Третий член экспедиции американец Грегори Шеметофф, как и во время первого выхода коллег, находился в пристыкованном к МКС корабле «Союз ТМА-12».

Космонавты закончили монтаж так называемой мишени на поверхности модуля «Звезда», предназначенной для стыковки с малым модулем МИМ-1, который планируется доставить на орбиту в следующем году. Эту работу Волков и Кононенко не успели доделать во время своего первого выхода 11 июля.

Затем россияне установили на поверхности отсека «Пирс» площадку «Якорь», которая позволит фиксировать ноги работающих за бортом космонавтов, оставляя руки свободными. И, наконец, смонтировали комплекс аппаратуры «Всплеск», предназначенной для прогнозирования землетрясений.