«Я рассчитываю на победу»: певица Maruv готовит новую провокацию (фото, видео)
В эксклюзивном интервью «ФАКТАМ» Анна Корсун (Maruv) рассказала о том, что чувствовала во время выступления и с какой постановкой появится в финале.
— Насколько ожидаемым для вас был итог полуфинала национального отбора?
— Я ожидала, что в финал таки пройду. Еще 25 января, прямо из студии, я выложила в сеть небольшой фрагмент своей песни. И он активно начал набирать просмотры, появилось много комментариев. Через пару часов он уже разошелся со скоростью света по всему интернету.
— Вы писали песню специально для «Евровидения»?
— Да, но при этом я не руководствовалась какими-то музыкальными рамками «Евровидения». А лишь своими ощущениями и желанием сделать красивую композицию. Эта песня про сирен — мифических существ.
— Убивающих своим голосом?!
— Они заманивали моряков на скалы, те падали, разбивались, а сирены съедали их тела. Но, это не отменяет их изящности, грациозности и мифов о том, что они были очень красивы. К тому же я начала смотреть сериал «Сирены», который частично вдохновил меня на написание песни. Вот она и получилась прекрасной и опасной.
— Как и ваше выступление на полуфинале. Кто был его постановщиком?
— Это моя идея. Хореографию ставила со своим балетом, с которым я работаю со времени съемок первого клипа. В балете три девушки — Елена Мещерякова, Ольга Бойко и Катя Нгуен.
— Кого из них вы держали за волосы?
— Катю. Просто так мне было спокойнее. Катя сказала: «Если тебе будет легче, можешь подержать меня за хвост». Зато я не нервничала.
— Идея нарядов — тоже ваша?
— Мне помогала дизайнер Яна Чаплыгина. Мы с ней сотрудничаем с моего первого клипа.
— Свое выступление вы назвали «интеллигентной провокацией»…
— Да, как и все мое творчество.
— В чем же была интеллигентность?
- Да, абсолютно во всем! Кстати, у нас многие артисты выходят и в более откровенных нарядах с весьма провокационными постановками. У меня же наоборот — все части тела были закрыты!
— Сверху — да…
— И снизу — тоже. Лишь когда я нагибалась была видна узкая полоска ноги, ну и часть попки. А девочки вообще были в полностью закрытых комбинезонах. Вообще, мне кажется, такие наряды наоборот пробуждают фантазию, и зрителям хочется что-то додумать самим.
— Есть немного. Полагаю, ваш номер был рассчитан на мужскую аудиторию?
— А вот и нет! Знаете, у меня больше фанатов и поклонников среди девушек.
— В финале ваш номер изменится?
— Конечно! Как раз сейчас я нахожусь в процессе создания номера, придумаю что-то интересненькое. Не люблю два раза выходить с одним и тем же. В финале я покажу совершенно иную постановку, а, если выиграю, то на «Евровидение» поеду с абсолютно новым номером.
— Надо признать, шансы у вас достаточно велики!
— Честно, я рассчитываю на победу. Думаю, все у меня получится. Этот конкурс дал мне крутую песню, новый красивый номер, костюмы. Так что в любом случае я не расстроюсь и останусь в выигрыше. Хотя, чего скрывать, победить мне очень хочется. Я общалась с Melovin, он делился своим ощущением от выступления на «Евровидении». Сказал: «Ты должна почувствовать эту энергетику!» Конечно, мне хочется все это пережить самой. К тому же для меня это будет огромная честь — выиграть национальный отбор и представлять Украину.
— Вы как зритель были когда-нибудь на конкурсе «Евровидение»?
— Никогда. К сожалению, не была даже, когда конкурс проходил в Киеве. Просто у меня не было достаточно денег, чтобы я могла себе позволить купить билет. Но зато я все конкурсы смотрела по телевизору.
— Теперь-то, став популярной, вы многое можете себе позволить!
— Конечно, мое финансовое положение изменилось. Но для того, чтобы чувствовать себя счастливой, мне нужна не такая уж большая сумма. Деньги — это хорошо, но не самое важное в жизни.
— Помните момент, когда узнали, что все-таки попали в прямые эфиры национального отбора?
— Да, я тогда была в Будапеште, только вернулась в отель. Это было поздно вечером. Руслан Квинта прислал мне смс: «Срочно выйди на связь». Я перезвонила, и Руслан спросил: «У нас проблема с одним участником — место освобождается. Не передумала участвовать?» Я говорю: «Давай!»
— Что вы почувствовали в этот момент?
— Страх. Потом огромную ответственность, потому что мне нельзя было никого разочаровать. От меня ждали чего-то сверхинтересного. Знаете, написать одну хорошую песню нетрудно, сложнее — создать такую же популярную вторую, третью… Держать планку.
— Нацотбор ведь не первый конкурс в вашей жизни?
— Несколько лет назад у меня был девичий коллектив «The Pringlez». В 2015 году мы уже принимали участие в национальном отборе. Но тогда нам не хватило опыта. Помню, я очень волновалась, энергии на сцене не хватило. Тогда мы не прошли в финал. Но до этого у меня уже было много конкурсов. Я участвовала в «Голосі країни», «Х-факторе», «Новой волне». А начинала с всеукраинского фестиваля под эгидой одной известной торговой марки. Это было в 2013 году, хедлайнерами на нем была группа «The Hardkiss». Собственно, они и стали моими вдохновителями. Я увидела, что можно писать на английском языке и быть популярными. И сказала себе: «Я тоже так смогу!» Кстати, в том конкурсе наш коллектив таки победил.
— Вы поблагодарили Андрея Данилко, поставившего вам на нацотборе самый высокий балл от жюри?
— Ой, для меня это была самая приятная неожиданность. Думала, что Данилко не поймет нашу постановку или скажет, что было пошловато. Я безмерно благодарна Андрею за высокую оценку. Как и зрителям, моим фанам. Знаете, это было как подарок на мой день рождения, который, кстати, 15 февраля.
— Откуда у вас такой псевдоним?
— Мне всегда нравилось слово «мара» из украинской мифологии. Хотелось что-то придумать, связанное с ним. Помню, все «крутила» в голове это слово и так легла спать. А утром проснулась и псевдоним уже был готов — Maruv!
Ранее «ФАКТЫ» сообщали, что фаворитка нацотбора «Евровидения» Maruv сделала откровенное признание о своем прошлом.
12030Читайте нас у Facebook