- 11.07 22:27 Що не варто купувати на літніх розпродажах: ці рекомендації допоможуть вам зберегти гроші
- 11.07 22:00 Домашнє морозиво: готується без морожениці, вершків і цукру
- 11.07 21:31 Літо в розпалі: що посіяти в липні, щоби город не пустував
- 11.07 21:02 Сльози стали моїми: співачка Sowa виступила для героїв підрозділу «Шквал» й згадала найбільш зворушливі концерти
- 11.07 20:36 В окупації робив «коктейлі Молотова» проти ворога, а потім пішов воювати: на передовій загинув захисник із Житомирщини
- 11.07 20:11 Не існує: ЗМІ про кримінальні справи проти Вагіфа Алієва та його бізнес
- 11.07 20:09 Готуємо фарширований перець: ідеальна страва для літнього меню
- 11.07 19:55 Підозра Шабуніну — попередження для всіх, хто «воює» у ресторанах, — ветеран
- 11.07 19:43 Війна у спадок: Рубіо про те, чому розмови між американським та російським президентами не призводять до миру
- 11.07 19:35 ДБР повідомило про підозру антикорупціонеру Шабуніну: що про це відомо
- 11.07 19:17 Далі в «Холостяк»: відомий шеф-кухар вразив новиною
- 11.07 19:10 Частина пенсіонерів залишаться без виплат, якщо не напишуть спеціальну заяву: кого це стосується
Facebook расскажет, кто кого пиарит на президентских выборах в Украине

В середине марта администрация Facebook, которая ранее ужесточила правила размещения политической рекламы в странах, где в 2019 году состоятся выборы, введет верификацию заказчиков политической рекламы и обнародует базу данных украинской политагитации. В этой базе данных можно будет сопоставить рекламные бюджеты политиков.
Об этом движению «Честно» сообщил руководитель корпоративных коммуникаций Facebook в Центральной и Восточной Европе Ян Щегенный (Jan Ściegienny).
«В середине марта мы запустим инструменты для того, чтобы сделать политическую рекламу на Facebook прозрачной. От рекламодателей будут требовать обнародовать, кто именно платит за политическую рекламу. Мы будем сохранять эти данные в течение семи лет в публичной библиотеке. Там будет содержаться информация о том, как реклама распространялась, например диапазон расходов, показатели, а также данные о тех, кто видел рекламу: их возраст, пол и локация», — отметил Ян Щегенный.
По его словам, корпорация глобально блокирует и удаляет фиктивные учетные записи и ограничивает распространение ложной информации. «Недавно мы удалили ряд учетных записей и страниц в Facebook и Instagram, которые, будучи частью сети, возникшей в России и действующей в Украине, привлекались к скоординированному и неаутентичному поведению», — отметил руководитель корпоративных коммуникаций популярной соцсети.
Как ранее сообщали «ФАКТЫ», сотрудники Службы безопасности Украины зафиксировали массовые попытки использования спецслужбами России социальных сетей Facebook и Twitter с целью вмешательства в избирательные процессы в Украине.
Читайте нас у Facebook