- 10:26 Отримав водійське посвідчення і став ще більше схожим на Бреда Пітта: Анджеліну Джолі з сином сфотографували у Лос-Аджелісі
- 09:57 Мангал не потрібен: Іван Янюк розповів, як приготувати смачний шашлик, не виходячи з квартири
- 09:34 Де і о котрій годині дивитись онлайн Усик — Дюбуа 2: розклад трансляцій та прогноз на бій-реванш за титул абсолютного чемпіона світу
- 09:24 В Україні зросли виплати працюючим пенсіонерам: про які суми йдеться
- 08:54 Окупанти вдарили по Кривому Рогу, Харкову та Вінниці балістикою та дронами: є постраждалі
- 08:16 Стрільцям сьогодні корисно помріяти, а Козерогам не слід поспішати: гороскоп на 16 липня
- 15.07 22:28 Зцілювальний сад: ці рослини обов'язково потрібно посадити поруч із будинком
- 15.07 22:01 Незвичайний яєчний салат: фантастично смачно та ситно
- 15.07 21:32 «Він гордий батько»: Бред Пітт у відчаї через Анджеліну Джолі та дітей
- 15.07 21:03 Змініть це у своєму харчуванні й забудете про проблеми з кишечником
- 15.07 20:53 На перемогу Усика, на якого під час битви поглядів розкричався Дюбуа, вже поставили 500 тисяч доларів
- 15.07 20:35 Осиротіла семимісячна донька: на Сумщині поліг 26-річний офіцер з Вінниччини
По мнению минтранса, в стране есть только один аэропорт — в борисполе. Остальные — это либо аэровокзалы, либо аэродромы
Идея о строительстве крупного «грузового» аэропорта в районе Белой Церкви и нового международного аэропорта возле села Бугаевка пока находится на стадии проработки. Министерство транспорта анализирует все аспекты и выгоды этого предложения, которое, кстати, озвучено на последнем заседании правительства. Когда Кабмин примет решение, об аэропортах можно будет говорить конкретнее. Об этом шла речь на недавней пресс-конференции, организованной Минтрансом. Сегодня в Украине настоящим аэропортом можно назвать только «Борисполь», а остальные 30 аэровокзалов и 130 аэродромов едва подтверждают свой сертификат пригодности. Потому задача министерства в ближайшее время сделать из них прибыльные предприятия, чтобы каждое могло обслуживать минимум один миллион пассажиров в год.
В этом процессе, безусловно, свою роль сыграют бюджетные low-cost авиакомпании, специализирующиеся на недорогих перевозках. Министерство транспорта сейчас ведет переговоры с четырьмя иностранными авиакомпаниями — австрийской, немецкой, французской и арабской, которые дали предварительное согласие на работу в Украине.
Появление в стране бюджетных авиакомпаний, с новыми самолетами, а также создание конкурентной среды — процесс не быстрый, но очень положительный. Теперь экономика, а не административные методы будут определять стоимость билета. Ведь начало работы на украинском рынке low-cost-компании «Визз эйр» уже сейчас положительно сказалось на цене билетов. Параллельно Минтранс работает с украинскими компаниями, потому что не только иностранцы должны возить нас дешево. Ведь в первую очередь свои авиаперевозчики должны были позаботиться о снижении цен для собственных граждан, но этого не произошло.
261Читайте нас у Facebook