Світ

Бывшая сотрудница НАСА завила, что в центре Земли находится черная дыра

7:24 30 квітня 2019

Бывшая сотрудница НАСА (американского Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства) Луиз Риофрио заявила, что внутри нашей планеты может находиться черная дыра. «Пока люди ищут черные дыры в космосе, черная дыра может находится в месте, о котором мы могли подумать лишь в последнюю очередь — под нашими ногами, внутри Земли. Она может быть крошечной, как песчинка, но весить столько же, сколько Луна», — приводит ее слова издание Daily Star.

Американская ученая считает, что наша планета некогда могла образоваться вокруг черной дыры, как жемчужина вокруг песочной крупинки. Черная дыра генерирует тепло и является причиной тектонической активности. Она вызывает извержения вулканов и землетрясения, а также помогает формироваться островам.

«Черная дыра также может производить магнитное поле, которое защищает нас от космического излучения… Нашей планеты могло бы не существовать без черной дыры», — заявила Риофрио. По ее мнению, черная дыра также сможет стать источником энергии — таким же революционным, каким в прошлом веке стала ядерная энергия. Это позволит людям в будущем путешествовать в другие звездные системы и исследовать другие галактики.

Луиз также заявила, что путешествие во времени вполне возможно, поскольку «скорость света меняется».

Как писали «ФАКТЫ», 10 апреля ученые опубликовали первую фотографию черной дыры, которая расположена на расстоянии почти 54 миллионов световых лет от нашей планеты.

Читайте также: Армия Индии объявила, что обнаружила следы йети.