ПОИСК
Події

«состояние столичного метрополитена власти намерены улучшить прежде всего путем повышения тарифов на размещение рекламы»

0:00 25 вересня 2008
Інф. «ФАКТІВ»
Вчера состоялось заседание постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта

Основной темой стало разрешение кризисной ситуации в этой отрасли столицы.

Сначала депутаты заслушали отчет главы рабочей группы Александра Зинченко о состоянии коммунальных предприятий, которые занимаются пассажирскими перевозками. Затем приступили к обсуждению проектов решения по улучшению организации дорожного движения в городе и программы комплексного технического переоснащения столичного метрополитена.

Заседание постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта стало одним из самых резонансных из всех, что состоялись в последнее время. И неспроста — обсуждались проекты решений преодоления транспортного кризиса, которые в ближайшее время будут вынесены на голосование в сессионный зал.

Большинство решений касались нынешнего состояния столичного метрополитена. Прежде чем перейти к конкретным предложениям, глава рабочей группы и лидер фракции БЮТ Александр Зинченко предоставил остальным членам комиссии отчет о состоянии отрасли. Из анализа показателей можно сделать вывод, что она «не соответствует современным потребностям киевлян и требованиям времени», подытожил. Александр Зинченко. Рабочая группа обяжет горгосадминистрацию до 15 декабря подготовить и внести на рассмотрение депутатов Целевую комплексную программу развития пассажирского транспорта Киева до 2025 года.

РЕКЛАМА

Однако еще до этого состояние столичного метрополитена будут улучшать за счет дополнительных доходов от рекламы. Прежде всего в результате повышения тарифов на ее размещение.

 — Повысить цены на рекламу — первое требование рабочей группы, и уже до 10 октября горгосадминистрация должна будет разработать новые тарифы, — заверил Александр Зинченко.  — Наши эксперты подсчитали, что 12 миллионов гривен, которые метрополитен декларирует как годовой доход от продажи рекламных площадей, обычное рекламное агентство заработает на тех же площадях за месяц!

РЕКЛАМА

До апреля 2009 года будет также проводиться исследование пассажиропотока. Полученные данные используют для оптимизации расписания движения поездов и наземного транспорта. Так как уже сейчас, по словам Александра Зинченко, рабочая группа выяснила, что среднее количество времени, которое 70 процентов киевлян тратят на проезд к рабочему месту, с начала 90-х годов увеличилось в половину больше нормы. Вместо расчетных 50 минут жители столицы проводят в общественном транспорте как минимум 1 час 20 минут.

РЕКЛАМА

205

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів