- 21:30 Уся в талановиту маму: Дженніфер Лопес натякнула на захопливу співпрацю з донькою
- 21:12 «Це самогубство»: експерт про рішення парламенту Ірану закрити Ормузьку протоку
- 21:01 Зменшує хронічні запалення: корисні властивості бурякового соку, який вважається суперпродуктом
- 20:59 Клубний чемпіонат світу-2025 з футболу: календар, результати та відеоогляди матчів, розклад телетрансляцій
- 20:45 «У вінку кожна квітка має символічне значення», — колекціонерка фарфору Людмила Карпінська-Романюк
- 20:33 З перших днів війни пішов боронити країну: в бою на Донеччині загинув нацгвардієць з Київщини
- 20:08 Фаршировані гриби в духовці: пікантний та вишуканий перекус
- 19:54 Скорпіонам — «Імператриця», Дівам — «Дев'ятка Кубків», а Левам — «Верховна Жриця»: Таро-прогноз та поради карт на 23 червня
- 19:44 Російські війська тепер мають технологічну перевагу: ЗМІ про нову тактику ударів дронами
- 19:34 Екстретя ракетка світу та уродженка москви ледь не влаштували бійку після матчу у Німеччині
- 19:26 Трамп дав путіну час на продовження війни проти України: аналітик про удари США по Ірану
- 19:15 Буде використано «іспанську модель»: як будуть позбавляти прав літніх водіїв
Стоимость проезда в столичном коммунальном транспорте, которую власти намерены повысить в четыре(! ) раза, требует тщательного обоснования
Антимонопольный комитет Украины напоминает столичной горгосадминистрации и заодно Киевсовету, что тарифы на проезд в коммунальном транспорте подлежат государственному регулированию, посему стоимость проезда в столичном коммунальном транспорте, которую власти вознамерились повысить в четыре(!) раза, требует тщательного обоснования. Антимонопольный комитет настаивает, чтобы во время рассмотрения властями вопроса о повышении стоимости проезда в столичном транспорте были строго выдержаны условия Порядка формирования тарифов.
— С экономической точки зрения очень сложно понять основания повышения в четыре раза тарифов на проезд, — цитирует исполняющего обязанности главы Антимонопольного комитета Украины Александра Мельниченко пресс-служба ведомства. — Тариф на пассажирские перевозки — это социальный тариф, рассматривать формирование которого нужно, детально руководствуясь зарегистрированным в Министерстве юстиции порядком, согласованным со всеми органами власти и профсоюзами. Этот документ четко регламентирует механизм формирования тарифов. Кроме того, до введения новых тарифов в действие их обоснованность должна проверить Государственная ценовая инспекция при Министерстве экономики.
Таким образом, учитывая реакцию Антимонопольного комитета, властям столицы, скорее всего, не удастся «кавалерийским наскоком» повысить сразу в четыре раза цены на проезд.
226Читайте нас у Facebook