ПОИСК
Події

В этом сезоне женская обувь тяготеет к классике, а мужская становится более свободной

0:00 9 жовтня 2008
Інф. «ФАКТІВ»
К своему 15-летию сеть магазинов «Монарх», чья новая коллекция «Осень-зима 2008-2009» представлена более полутора тысячами моделей, приготовила покупателям множество приятных сюрпризов

С приходом осени, началом сезона холодов и дождей многие из нас задумываются о новой осенней обуви — непромокаемой, теплой, комфортной и, разумеется, модной. На вопрос, какие новые тенденции отмечаются в обувной моде этой осенью, отвечает директор розничной сети «Монарх» Алла Водченко.

 — Начну с того, что в коллекции «Осень-зима 2008-2009», представленной в нашей сети магазинов, более полутора тысяч моделей мужской и женской обуви, — говорит Алла Водченко.  — Основу коллекции составляют такие популярные бренды, как Monarch, Elite by Monarch, Wildcat, Kaiser, Good Shoes, Tervolina, Grisport, Rieker, Gabor и Ara. Если говорить о женской обуви демисезонной (закрытые туфли, ботильоны, сапоги) и зимней (сапоги и ботильоны) групп, то в этом сезоне дизайнеры предлагают дамам подчеркнуть свою женственность и сделать акцент на классике без излишеств. Главным трендом остается лак. Кроме глянца, модниц ждут новые фактурные решения. В частности, классическая прострочка в стиле Chanel, тиснение «под рептилию» и дизайнерские эксперименты, в том числе с цветом.

Несмотря на то что фаворитом является черный цвет, для ценителей оригинальных оттенков предлагаются модели с элементами абразивной кожи и эффектом «хамелеон». Возвращается популярность обуви из замши. В декоре наблюдаются элементы этнического стиля, а также шнуровки, ремешки, застежки. Вообще, изобилие кожаных ремешков с декоративными фигурными пряжками — примета осенне-зимнего модного сезона.

В мужской обувной моде не произошло революционных изменений, но стало меньше строгости и больше свободы в применяемых материалах и выборе элементов украшений. С одной стороны, классика, изысканность и простота, с другой — вызов и даже некоторая брутальность. В нашей коллекции можно найти классические полуботинки с чистыми линиями и тяжелые сапоги, черные лаковые ботинки из тонкой кожи на молнии и броуги, украшенные кожаными накладками с декоративными дырочками и насечками. Цветовая гамма новой коллекции — спокойная темная, подчеркивающая мужественность и зрелость.

РЕКЛАМА

Предвосхищая ваш вопрос о стоимости, могу сказать, что цены на обувь в сети «Монарх» всегда были демократичными, а в этом сезоне они останутся на уровне прошлого года (на вещевых рынках демисезонная обувь подорожала в среднем на 20-25 процентов.  — Авт. ). При этом мы по традиции стопроцентно гарантируем качество всех представленных моделей. К слову, скоро «Монарх», который насчитывает более 70 магазинов в 27 городах Украины (а в следующем году планируется открыть еще 12 магазинов.  — Авт. ), будет праздновать юбилей — 15-летие с момента своего создания. В честь этого праздника мы уже подготовили массу приятных сюрпризов для покупателей. Это и специальные ценовые предложения, и многое другое.

РЕКЛАМА

334

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів