ПОИСК
Події

Для защиты абсолютного качества водки производители используют технологию печати денежных знаков в изготовлении… Этикеток

0:00 31 жовтня 2008
Інф. «ФАКТІВ»
Торговая марка «Хортиця» продолжает модернизировать производство и систему защиты своих напитков

Наиболее популярные и пользующиеся спросом торговые марки особенное внимание уделяют защите продукта. «Хортиця» — самый дорогостоящий на сегодня алкогольный бренд Украины — защитил свои напитки по самой совершенной методике. При создании новой этикетки была использована эксклюзивная технология микропечати. Именно такая применяется при печати денежных знаков. На оборотную сторону новой этикетки нанесены голографические изображения логотипа «Хортиця». Сама же этикетка стала прозрачной. Все это в комплексе производит своеобразный визуальный эффект: логотипы «Хортиця» переливаются всеми цветами радуги, создавая объемное свечение.

 — Мы постоянно совершенствуем технологии и модернизируем систему защиты качества, — говорит главный технолог ликеро-водочного завода «Хортиця» Вера Моршна.  — Разработанная нами новая этикетка обеспечивает дополнительную защиту качества. Кроме того, в изготовлении напитков используется только лучший в Украине спирт класса «Люкс». Это не наша оценка. Сырье анализировали профессиональные эксперты Центральной дегустационной комиссии. Жесткий контроль качества на всех стадиях производственных процессов и соблюдение технологических режимов обеспечивает абсолютное качество наших напитков.

 — Все это говорит о том, что «Хортиця» последовательно реализует свои главные принципы: постоянная модернизация уникальной системы защиты качества, неизменное качество всех ингредиентов и комплектующих и строжайший контроль качества на всех этапах производства, — добавляет директор предприятия Андрей Гусак.  — Благодаря этому в 2008-м году ведущие мировые и украинские эксперты признали «Хортицю» самой качественной водкой Украины.

Эти слова не раз подтверждали украинские и международные эксперты. Водка торговой марки «Хортиця» уже завоевала более 300 медалей на престижных международных конкурсах. Это говорит о том, что не зря в систему защиты продукта было инвестировано более 60 миллионов евро.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
232

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів