Отныне киевским маршруткам запрещено останавливаться по требованию пассажира — в нужном ему месте
В четверг Киевсовет запретил водителям маршруток любой формы собственности высаживать и брать пассажиров там, где им удобно — по требованию. Теперь нет смысла ругаться с водителем, вынуждая его остановиться — он не имеет права идти вам на уступки.
Посадка и высадка пассажиров микроавтобуса позволяется только на остановках коммунального транспорта. Так что одно из удобств, заставлявшее ранее отдавать предпочтение маршрутке — остановка по требованию пассажира, кануло в Лету.
Киевсовет, в соответствии с новыми условиями организации и проведения конкурса на перевозку пассажиров городскими автобусными маршрутами в столице, категорически запрещает отныне водителям микроавтобусов, кроме несанкционированных остановок, превышать скорость более 50 километров в час, разговаривать во время движения по мобильному телефону, курить, принимать пищу, пить, а также рассчитываться за проезд с пассажирами. Так что билет пассажиру придется покупать сразу же — при посадке в машину и терпеливо ждать, если требуется сдача, до следующей остановки маршрутки. Не стоит возмущаться, нервировать водителя, ведь согласно правилам пассажиры так же ответственны за безопасность движения транспортного средства, как и шофер.
Большое количество маловместительных маршруток для Киева — проблема. Практически треть из них не соответствует современным требованиям. За последние два года, сообщает пресс-служба горгосадминистрации, в Call-центр поступило пять тысяч жалоб на водителей.
Как уже писали «ФАКТЫ», все маршрутные такси выводят с центральных улиц города на окраину. Вместо них будут обслуживать пассажиров автобусы большой и сверхбольшой вместимости, работающие в обычном режиме движения. Все машины современные — низкопольные, с кондиционерами, приспособленные для перевозки пассажиров в инвалидных колясках и оборудованные двигателями с системой очистки выхлопных газов по норме «Евро-2» и выше. И уже закупили 500 автобусов вместимостью 100-118 человек. Для центральных улиц города и для других основных маршрутов в столице необходимо приобрести еще 300 автобусов.
По сообщениям пресс-службы столичной горгосадминистрации, киевские власти требуют от владельцев частных компаний-перевозчиков, чтобы они работали в городе по цивилизованным европейским стандартам. И особое внимание горгосадминистрация уделит не только контролю за выполнением новых для перевозчиков, но элементарных правил перевозки пассажиров, но и будет постоянно контролировать соблюдение норм охраны труда для водителей.
Ведь ни для кого не секрет, что желание заработать и образовавшийся дефицит рабочей силы заставляют многих водителей сидеть за рулем по две смены.
212Читайте нас у Facebook