20 самосвалов, каждый весом 25 тонн, сутки стояли на новом гаванском мосту в киеве, проверяя прочность его конструкций
В канун выходных захватывающее зрелище могли наблюдать тысячи киевлян: 20 самосвалов, груженных камнями, бетоном (вес каждой машины составлял 25 тонн), остановились на новом Гаванском мосту. Под такой нагрузкой мостовой переход простоял сутки.
Затем машины, разгоняясь до 80 километров в час, одновременно резко тормозили. Все показания о поведении конструкции моста в таких экстремальных режимах эксплуатации записывали электронные приборы.
Как известно, проектанты «Мостостроя» еще на стадии утверждения проекта в «ГлавКиевархитектуре» предложили новый европейский подход к строительству Гаванского моста — ставка была сделана только на качественные современные и недешевые строительные материалы, обеспечивающие надежность конструкции в течение 100 лет! А учитывая сложную транспортную ситуацию в столице, новый мостовой переход способен выдерживать нагрузки, превышающие ранее предельно допустимые, на 15-30 процентов!
Таким образом, Гаванский мост — составляющая часть Подольско-Воскресенского мостового перехода — сможет в скором времени (когда его окончательно введут в эксплуатацию) на 10 километров сократить водителям путь из центра города и Подола до Оболони (а в будущем — на Троещину и Воскресенку). На дороге от Набережно-Крещатикской до Московского моста установлен всего один светофор возле Петровского железнодорожного моста.
Пока движение через Рыбальский остров открыто в одном направлении — из центра к Оболони. Полноценно (в двух направлениях) использовать мост и Набережно-Рыбальскую дорогу можно будет, когда завершат сооружение эстакады и дорожной развязки в районе моста на улице Набережно-Крещатикской к 2010 году.
Инф. «ФАКТОВ»
223Читайте нас у Facebook