«здесь стараются помочь людям, делающим ремонт самостоятельно»
В конце 2006 года во Дворце «Украина» состоялась церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года». Основная задача конкурса — определение лучших товаров и услуг. Преимуществом «Выбора года» является профессионально разработанная методика, которая позволяет обеспечить объективность и прозрачность проведения конкурса. Победителем в номинации «Сеть магазинов строительных материалов» стали специализированные гипермаркеты «ЭпиЦентр К».
Покупатели задерживаются у тех стендов, где демонстрируется, как в реальном интерьере выглядят краска,
керамическая плитка, душевая кабина
Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» в Украине — это определение наиболее качественных и популярных товаров и услуг, которые существуют на отечественном рынке. Проект инициирован компанией «Фестивалс интернешнл США» (Fеstivals International USA) и Европейским фондом социальных исследований (Бельгия) при Европейской торговой палате. При оценке каждого продукта рассматриваются результаты исследований потребительских предпочтений, выводы экспертов, рекламистов, жюри и оргкомитета фестиваля.
Успех строительных гипермаркетов «ЭпиЦентр К» не случаен. Покупателю стоит один раз заглянуть в этот магазин за отделочными или декоративными материалами, чтобы в будущем совершать здесь все тематические покупки. Людям, делающим ремонт своими силами, пришлись по душе просторные и удобные торговые залы, прекрасный ассортимент строительных материалов, приемлемые цены, а также возможность получить консультацию и помощь профессионального персонала.
По мнению посетителей «ЭпиЦентра», изюминкой этих гипермаркетов являются специализированные шоу-румы — стенды, на которых можно увидеть, как в реальном интерьере, а не на картинке, выглядят та или иная краска, керамическая плитка, ванна или душевая кабина нестандартной формы, кухонная мебель Кроме того, в «ЭпиЦентре» стало уже традицией устраивать для клиентов в выходные дни мастер-классы именитых декораторов. Здесь любой желающий может бесплатно взять у дизайнеров несколько уроков по созданию интересных эффектов с использованием новых декоративных материалов.
Пока мастера будут делать рамы к картинам или тонировать краску, можно пообедать в уютном кафе
Награда «Выбор года-2006» подтверждает высокое признание «ЭпиЦентра» потребителями. Почему покупатели выбирают строительные гипермаркеты этой сети, «ФАКТЫ» решили выяснить у граждан. Для этого мы отправились в «ЭпиЦентр К»-2 на Кольцевую, 1б. Как рассказали Игорь и Елена Вишняковские — постоянные посетители этого магазина — успех кроется не только в богатом ассортименте, консультациях, мастер-классах, но и в широком спектре дополнительных услуг. «Так приятно, что здесь стараются помочь людям, делающим ремонт самостоятельно, — подчеркивают супруги. — Нам очень нравится, что в «ЭпиЦентре» можно и дубликаты ключей заказать, и рамы к картинам, и краску затонировать А пока это делают, ты сидишь в уютном кафе».
Предоставление дополнительных услуг — еще одна отличительная черта гипермаркетов «ЭпиЦентр К». Например, в отделе «Покрытия для пола» специально установили оверлоки, ведь люди довольно часто покупают ковролин как альтернативу паласу, а значит, края отрезов нужно обработать. Посетителям гипермаркета достаточно выбрать ковровое покрытие, оплатить стоимость работы по оверлочиванию и через 30-40 минут забрать домой свой заказ.
Также популярностью пользуются мастерские — багетная и по изготовлению ключей. Так, дубликаты простых ключей опытный слесарь сделает за 10-15 минут, на изготовление более сложных уйдет около суток.
Всегда многолюдно и в тонировочных студиях отделов «Декор». Компьютерное тонирование позволяет создать более 150 тысяч оттенков краски и штукатурки. В «ЭпиЦентрах» установлены автоматические тонировочные машины, оснащенные программой «Студия дизайн», которые за пару минут могут приготовить целое ведро краски нужного оттенка. Ну а если краски понадобится больше, то покупателям придется подождать около получаса.
Но, пожалуй, самый востребованный у посетителей «ЭпиЦентра» участок — это форматно-раскройный цех. По чертежам и эскизам, которые приносят клиенты, мастера делают оригинальную мебель под заказ. В зависимости от сложности будущих тумб, шкафов, столов и полок, а также от количества заказов, на создание мебели уходит от одного дня до недели.
Кроме того, в форматно-раскройном цехе можно заказать и тюнинг дверей. Ни для кого не секрет, что двери под заказ стоят очень дорого, а специалисты «ЭпиЦентра» придумали, как их удешевить. Для этого достаточно подобрать в отделе «Изделия из дерева» стандартные двери и отдать их в форматно-раскройный участок. Здесь мастера тюнинга подгонят дверные коробки и полотна под нужные параметры, врежут замки, стекла и вентиляционные решетки. Кстати, тут могут переделать обычные двери в раздвижные и таким образом увеличить площадь маленькой комнаты или коридора.
334Читайте нас у Facebook