ПОИСК
Блоги

«Победа в суде больше ничего не значит»

9:23 20 ноября 2020
суд

Журналист Данила Мокрик пишет, что суд не имеет авторитета у украинцев и не воспринимается, как источник правды и справедливости

«Победа в суде больше ничего не значит.

Вот в чем, возможно, главная проблема нашей вдупель дискредитированной судебной системы: то, что выиграл суд, ничего не значит.

Суд вообще не воспринимается как источник правды и справедливости. Как авторитет.

В теории, каждый мог бы резонно сказать: «Вот я обращусь в суд, и суд все расставит на свои места, и установит, кто прав, а кто — нет!».

Но у нас — не так. Выиграть суд в любом деле — гражданском, административном, хозяйственном, даже уголовном — ничего не значит с общественной точки зрения.

Вторая сторона, и проигравшая, всегда сможет сказать: «А чего вы хотели? Вы типа не знаете, какой у нас в Украине суд?». И тысячи закивают, даже не вникая в суть дела и не читая судебное решение.

И что самое главное — те тысячи будут правы.

И не надо выкручивать, что в этом виноваты те, кто постоянно говорит о коррумпированности судебной системы. Поднимают авторитет правосудия не они, нет. Этот авторитет, вернее — его остатки, поднимают сами судьи. Не все, конечно, но очень многие из них. Гнилые бросают гнилую тень и на нормальных.

Чего я много об этом думаю на днях. Что победа в суде перестала хоть что-то значить", — написал Мокрик в Facebook.

Фото из открытых источников

Материалы, опубликованные в рубрике «Блоги», отображают мнение автора и могут не совпадать с позицией редакции.

1871

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Читайте также
Новости партнеров

© 1997—2020 «Факты и комментарии®»

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством Украины

Материалы под рубриками "Официально", "Новости компаний", "На заметку потребителю", "Инициатива", "Реклама", "Пресс-релиз", "Новости отрасли" а также помеченные значком публикуются на правах рекламы и носят информационно-коммерческий характер