«Отсеять токсичных»: Стерненко дал советы сотрудничающим со знаменитостями компаниям
«В контексте истории с блогером Таисией, которая любила Россию на Майдане, является очень интересным и поучительным пример сети «Алло», — пишет в своем Telegram активист Сергей Стерненко, напоминая, что эта компания сотрудничала с блогером, и та их рекламировала.
«Но когда появилось то скандальное видео с Майдана, «Алло» еще пару дней молчала, пока в соцсетях ее начинали спрашивать об этом сотрудничестве.
В конце концов, вчера я снял видео, в котором всех призвал идти на страницу «Алло» и спрашивать у них активнее.
И только тогда «Алло» сообщила, что прекращает с Таисией сотрудничество.
Решение правильное, но компания уже понесла репутационные потери, ведь, как говорится, осадок остался.
Да и не все знают, что компания сотрудничество прекратила, потому что люди просто не отслеживают все новости.
Поэтому предлагаю украинским компаниям простую схему, как избежать подобных ситуаций и не сотрудничать с пророссийскими коллаборационистами.
Прежде чем подписать контракт с селебой, поставьте ей контрольные вопросы. Например, такие:
- чей Крым?
- Россия или Украина?
В отдельных случаях можно и спросить, существуют ли хорошие русские, и если да, то какие?
Как правило, эти вопросы работают, и с их помощью можно отсеять тех, кто может стать токсичным для вашей компании. Соответственно, вы не потеряете клиентов.
Победа!
В Украине продолжается война, которую ведет против нас Россия. Россия оккупировала Крым и часть Донбасса. Россия постоянно убивает украинцев. И это нельзя игнорировать или закрывать на это глаза.
С этим нужно считаться и соответствующим образом строить коммуникации.
Не сотрудничайте с коллаборационистами, и будет вам счастье, и много лояльных клиентов.
Не бойтесь показывать позицию!"
Матеріали, розміщені у рубриці «Блоги», відображають власну думку автора та можуть не співпадати з позицією редакції.
463Читайте нас у Facebook