В автомобильный дизайн пришла мода на «упитанность», хищный оскал радиаторной решетки и матовую краску вместо металлика
Лето — время, когда крупнейшие автоконцерны готовятся к Франкфуртскому салону, который состоится в сентябре. Многие компании уже сейчас подогревают интерес автолюбителей, анонсируя предстоящие премьеры. Что же общего во всех этих машинах, которые в скором времени будут красоваться на подиуме? Американский журнал «Форбс» опросил ведущих мировых дизайнеров и разработчиков авто с тем, чтобы выявить основные тенденции последней автомобильной моды.
Выяснилось, что в автомобильный дизайн приходит мода на полноту. Машины становятся все более «упитанными». Причем «талия» автомобиля — линия, которая, как поясок на платье, проходит посредине кузова, поднимается все выше, постепенно переходя на боковые окна. Благодаря этому сами окна становятся похожими на амбразуры. Типичный пример — Chrysler 300 C и Mercedes-Benz CLS-класса. Специалисты говорят, что большие массивные двери более предпочтительны с точки зрения безопасности. А плохую обзорность можно улучшить с помощью видеокамер и парктроников. Кроме того, «потолстевшие» автомобили станут выглядеть агрессивнее — хотя, кажется, толстякам и не свойственно злиться. Округлые линии сменятся угловатыми. Увеличатся в размерах радиаторные решетки — «оскал» автомобиля станет шире. На смену цвету металлик придет матовая краска. В концерне «Дженерал моторс» уверены, что уже скоро самыми популярными станут коричневые оттенки с кофейным и шоколадным отливом.
Бестселлер японской компании — Mazda6 — будет наконец заменен новой моделью. В ее основе та же платформа, что и у нового Ford Mondeo. А это говорит о том, что новинка заметно крупнее предшественницы. Mazda6 будет походить на внедорожник Mazda CX-7, но по виду автомобиль станет еще спортивнее и агрессивнее. По предварительной информации, продажи новой «шестерки» должны начаться еще до конца 2007 года | |
Нынешний Renault Laguna из-за многочисленных отзывов автомобилей неоднократно завоевывал звание чуть ли не самого ненадежного авто в своем классе. Сможет ли новинка разрушить этот негативный имидж? Автомобиль вырос в длину на девять сантиметров и стал легче на 15 килограммов | |
«Трехсотую» линейку автомобилей Peugeot выпускает с 1969 года. За это время сменилось пять поколений машин. Однако Peugeot 308 кардинально не отличается от 307-го — французы не стали делать революцию, скорее провели пластическую операцию | |
Opel Agila (»Опель Агила») — брат-близнец японского Suzuki Splash (»Сузуки Сплэш»). В базовой версии на машинку будут устанавливать однолитровый мотор мощностью 68 «лошадей» |
327
Читайте нас у Facebook