Плата за одну секунду политической рекламы в прайм-тайм на ведущих телеканалах может превышать тысячу гривен
С началом предвыборной кампании, стартовавшей 2 августа после издания Президентом Украины очередного указа, средства массовой информации, в соответствии с законодательством, стали знакомить общественность с расценками на политическую рекламу.
Так, на канале ICTV одна секунда политической агитации может стоить от 12,5 до 600 гривен, в зависимости от времени выхода в эфир и дня недели. Как сообщает «Интерфакс-Украина», самыми низкими расценки будут с 4 по 31 августа — в будние дни с 2. 00 до 6. 00. В этот период стоимость секунды рекламного времени составит 13,55 гривни. А с 1 по 28 сентября цена эфирного времени для политагитации в этом интервале времени составит уже 20,33 гривни за секунду. Самое дорогое время — в прайм-тайм (4-31 августа с 20. 00 до 23. 00 — 406,54 гривни, с 1 по 28 сентября — 609,82 гривни).
На «5-м канале» цена для размещения одной секунды политической рекламы с 23. 00 до 7. 00 и с 10. 00 до 14. 00 составляет 34,26 гривни, 7. 00-10. 00 и 14. 00-17. 00 — 64,23 гривни, а с 17. 00 до 23. 00 — 107,04 гривни.
Столичные телеканалы «Сити» и «Кино» также установили расценки на предвыборную агитацию. Они, соответственно, составляют от 24,34 до 45,64 гривни и 26,40-52,74 гривни за секунду рекламного времени.
Радиостанция «Наше радио» готова размещать в своем эфире политрекламу по цене 1020,1 гривни за минуту. «Новый канал» предоставит свой эфир за сумму от 3,2 гривни до 720 гривен за секунду. Телерадиокомпания «Украина» за одну секунду рекламного времени в будний день будет брать по 60 гривен (с 7. 00 до 19. 00 и с 23. 30 до 3. 00), а стоимость секунды политической агитации в период с 19. 00 до 23. 30 составит 165 гривен. В выходные дни «Новый канал» будет брать за одну секунду рекламы 165 гривен независимо от времени размещения.
Рекордсменом можно, пожалуй, назвать телеканал «1+1». Самое дешевое время для размещения предвыборной агитации на этом канале в рабочие дни в промежуток с 6. 00 до 7. 00 — 36,78 гривни за секунду рекламы, с 2. 00 до 3. 00 — 46,68 гривни. А вот за право представить свою политическую силу на «1+1» в прайм-тайм участникам предвыборного марафона придется заплатить значительно больше: с 18. 00 до 19. 00 — 1241 гривню за секунду рекламы, а с 21. 00 до 22. 00 — 1310 гривен. В выходные и праздничные дни самые низкие расценки составят 37 гривен за секунду рекламного времени (6. 00 до 7. 00), а самые высокие — 1274 гривни (с 18. 00 до 19. 00).
Инф. «ФАКТОВ»
421
Читайте нас у Facebook