- 10:51 Холодно на заході, майже спекотно на сході та скрізь — дощі: синоптики обіцяють українцям «контрастні» вихідні 24 — 25 травня
- 10:24 Жінка напала з ножем на пасажирів на залізничному вокзалі у Гамбурзі: багато поранених
- 10:01 Непереможний український боксер-велетень нокаутував суперника у першому раунді
- 09:36 В «улові» — шість «Іскандерів» та 245 дронів: як ППО відбивала нічну атаку ворога
- 09:09 Дрони знову атакували завод «Енергія» у російському Єльці
- 08:41 Нічний удар по Києву: постраждали п'ять районів столиці
- 08:17 Дівам варто зосередитися на справах, що давно відкладалися, а Ракам побути на самоті: гороскоп на вихідні, 24 та 25 травня
- 23.05 22:26 Новий етикет у спортклубі: деякі моменти ви точно захочете обговорити з друзями
- 23.05 22:00 Дуже смачний салат: такого ви ще не куштували
- 23.05 21:29 Майже рік без покупця: розкішний подружній будинок Дженніфер Лопес та Бена Аффлека тепер на 8,1 мільйона доларів дешевший
- 23.05 21:00 Накип у чайнику розчиниться без жодного тертя: ці прості способи вас приємно вразять
- 23.05 20:34 На його рахунку десятки блискуче виконаних бойових завдань: на Донеччині загинув боєць з Одещини
«вместо пива — 100-процентный сок», — к такому выводу приходят подростки, побывавшие на предприятии, которое производит качественные фруктовые соки

Если судить только по телерекламе, можно сделать ужасающий вывод, что самые востребованные среди жителей Украины напитки — это пиво и водка. Однако если взрослые с таким утверждением могут и не согласиться, то юные зрители, похоже, верят солидным дядям на слово: с бутылкой пива в руках сегодня можно встретить даже первоклассника. И это очень печально. По данным Министерства здравоохранения Украины, с каждым годом все больше подростков попадают в алкогольную зависимость.
Словом, юное поколение выбирает, что пить, в большей степени под воздействием рекламы. Снизить негативную нагрузку этой информации на детскую душу и решили специалисты завода «Эрлан», вот уже десять лет выпускающего напитки и соки под торговой маркой «Биола». В этом юбилейном для предприятия году они начали масштабную программу пропаганды среди детей полезных для здоровья напитков. И не на словах, а на деле демонстрируют мальчикам и девочкам преимущества натуральных соков.
Как известно, подросткам лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Поэтому каждое утро в цехах предприятия «Эрлан» начинается со звонких детских голосов. Заводской автобус забирает очередную группу школьников и привозит их к проходной, а потом дети знакомятся со всей технологической цепочкой производства напитков. Вот что написал об этой поездке в своем школьном сочинении «Приключения на планете «Биола» один из экскурсантов, четвероклассник Дима:
«Как там интересно! Работают большие машины-автоматы, которые из маленьких капсул делают очень большие бутылки. Потом из фантастических фруктов делают вкусные соки и напитки и заливают в них. Это очень интересно! Я попробовал этот сок, а он такой вкусный, что не передашь словами! Мне кажется, я даже почувствовал, что становлюсь сильнее. Да и лаборант в белом халате, которая давала нам попробовать разные-разные напитки, подтвердила, что они прибавляют здоровья и энергии. Планета «Биола» — это самое удивительное, что мне пришлось в жизни увидеть».
Подобных школьных сочинений пришло немало на конкурс, объявленный «Биолой». Ведь за несколько месяцев на предприятии побывали более 2 тысяч детей из 70 школ Днепропетровска. Мальчикам и девочкам показали весь процесс производства соков и напитков «Биола». Дети теперь знают, как строго следят за качеством специалисты лаборатории, что такое концентрированные соки и пюре и как из них изготавливают настоящие соки и нектары. Попробовав каждый, ребята и в магазине будут лучше ориентироваться. Ведь выбор соков и напитков огромный. Только в этом году предприятие презентовало новую серию под торговой маркой «Соки Биола» Premium. В эту серию, расфасованную в современную и удобную упаковку, вошли 100-процентные соки: ананасовый, манговый, апельсиновый, мультивитаминный, персиковый, яблочный и из белого винограда.
Дети на предприятии не только узнают о качестве этих соков и истории торговой марки «Биола», но также получают в подарок фирменные пакеты с соком и школьные тетрадки. Почти все, кто побывал там, приняли участие в акции на лучшую творческую работу или рисунок о соках «Биола».
Сегодня отечественные натуральные соки все больше вытесняют с полок магазинов пакеты с заморскими этикетками. Если раньше любимым напитком малышей была Cola, то сейчас мы часто слышим возле прилавков: «Мама, купи мне «Биолу»!»
425Читайте нас у Facebook