ПОИСК
Україна

После нескольких дней мытарств в доминиканской республике 116 украинских туристов вернулись вчера в украину

0:00 14 листопада 2007
Інф. «ФАКТІВ»
Авиакомпания-перевозчик утверждает, что туристы ни в чем не нуждались, и видит в инциденте происки конкурентов

После того как в скандал по поводу возвращения из Доминиканской Республики более 160 украинских туристов, которые двое суток не могли вылететь на родину из-за задержки чартерного рейса, вмешался МИД Украины, вчера он благополучно разрешился. Как сообщил пресс-секретарь Министерства иностранных дел Андрей Дещица, в ночь на вторник 116 наших сограждан вылетели из аэропорта «Ля Романа» в Доминикане и, ориентировочно, в 17. 00 по киевскому времени должны были прибыть в аэропорт «Борисполь». Еще 49 туристов возвращаются в Украину самостоятельно. МИД ведет переговоры с турфирмой, по вине которой граждане Украины не могли вылететь из Доминиканской Республики.

Злоключения туристов начались еще в Украине, когда рейс из аэропорта «Борисполь» был задержан на 20 часов. Тут бы нашим согражданам и насторожиться, но люди, заплатившие за путевки в далекую страну от трех тысяч долларов, упорно дожидались чартера авиакомпании «Евролайн». Причем многие летели с маленькими детьми и были измучены еще до вылета, а полет в Доминикану длится около

15 часов.

Каково же было удивление туристов, когда выяснилось, что обратный рейс также задерживается на неопределенное время. Один из попавших в переплет украинских граждан, Олег Примак, рассказал по телефону программе «ФАКТЫ» телеканала ICTV, что люди должны были вылететь в субботу, 10 ноября. «Самолет стоит, денег ни у кого нет, мы находимся все в аэропорту, с детьми. Туристическая фирма где-то потерялась, это перевозчики — авикомпания «Евролайн» и турфирма «Евротур».

РЕКЛАМА

По словам Олега, люди, у которых были деньги, решили лететь домой другими рейсами. Но такое нетерпение влетело в копеечку — около полутора тысяч долларов с человека. Остальные обратились в посольство Украины в Кубе за помощью (в Доминиканской Республике нет нашего представительства). А родственники и друзья в Украине обратились за поддержкой в СМИ. После вмешательства дипломатов людей разместили в гостинице и накормили. За счет авиаперевозчика.

Как рассказал «ФАКТАМ» генеральный директор авиакомпании «Евролайн» Мират Хомерики, задержка с вылетом произошла из-за того, что туристы настаивали на компенсации за задержку при вылете из Украины.

РЕКЛАМА

- Чартер был задержан на сутки по той причине, что из Украины рейс вылетел с двухсуточной задержкой, — пояснил господин Хомерики.  — Поэтому мы продлили пребывание туристов на сутки, оплатили двухдневное проживание в гостинице и питание. Однако часть людей оставаться не захотела, и мы организовали им вывоз с 10 ноября. Они не были в дискомфортных условиях — у всех были номера в гостинице и питание. Нам люди из Доминиканы не звонили. 15 человек улетели на Гаити. Это их право.

- С чем была связана задержка вылета из Украины?

РЕКЛАМА

- Госавиаслужба не давала разрешения. Вероятно, чтобы помешать молодой авиакомпании развиваться. В течение двух лет мы осуществляем пять рейсов в день и недавно решили освоить дальнюю авиацию. Видимо, не всем это нравится.

 

201

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів