ПОИСК
Події

Секретарь киевсовета олесь довгий: «повышать цены на проезд в общественном транспорте сегодня нет надобности»

0:00 4 грудня 2007
Інф. «ФАКТІВ»
Столичные депутаты утвердили Программу строительства и реконструкции города на 2007-2011 годы Перед состоявшимся недавно пленарным заседанием сессии заместитель киевского городского головы — секретарь Киевсовета Олесь Довгий сообщил: сегодня в столице нет реальных правовых предпосылок для проведения внеочередных выборов горсовета и городского головы. К такому выводу пришли участники круглого стола, организованного экспертами Комитета избирателей Украины. Олесь Довгий посоветовал политикам, муссирующим тему перевыборов, не тратить деньги на саморекламу, а сконцентрироваться на реальной помощи киевлянам.

«Перевыборов в Киеве не будет»

Реальное доверие на выборах киевляне оказывают только тем политическим силам, которые предлагают полноценную предвыборную программу, подчеркнул секретарь Киевсовета Олесь Довгий. А время голословных заявлений ушло в прошлое.

- Поэтому хочу обратиться к тем политикам, которые занимаются активной саморекламой на биллбордах: сохраните свои деньги и не расходуйте их вхолостую, — сказал Олесь Довгий.  — Например, тем, кто работает в Верховной Раде, лучше сконцентрироваться на законодательной работе.

Между тем в некоторых фракциях горсовета произошли внутренние перестановки. Во время недавнего заседания сессии Киевсовета Петр Якобчук оставил оппозиционную фракцию БЮТ и перешел в депутатскую группу «фднчсть». Что могло подвигнуть на такой поступок депутата? На заседании сессии рассматривался ряд решений об освобождении социально незащищенных киевлян от долевого участия в создании социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры Киева, которое предусматривается для тех, кто ведет строительные работы. От такой уплаты депутаты освободили инвалида II группы, перенесшего операцию на мозге, многодетную семью, пенсионеров. За эти решения проголосовал даже оппозиционный Блок Виталия Кличко. Однако фракция БЮТ в Киевсовете проигнорировала голосование, хотя на заседании комиссии «бютовцы» не имели ничего против такого решения.

РЕКЛАМА

Приняли столичные депутаты и другие важные решения. Киевсовет утвердил Программу строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов на 2007-2011 годы. В программе намечено, в частности, построить к 2010 году трамвайную линию длиной 4,2 километра от проспекта Отрадного до улицы Симиренко и до 2012 года — пятикилометровую линию по улице Ахматовой, по Днепровской набережной до улицы Гмыри. Стоимость обеих линий — соответственно 50 миллионов и 35 миллионов гривен.

Уже в 2008-м в Киеве планируют пять новых троллейбусных линий: длиной два километра — от Центрального железнодорожного вокзала до Софиевской площади (за восемь миллионов гривен), пятикилометровую — по улицам Владимирской и Горького до Лыбедской площади (за 10 миллионов гривен), около двух километров — по улице Старонаводницкой (восемь миллионов гривен), длиной 5,6 километра — от Ленинградской площади до станции метро «Черниговская» (за 12,4 миллиона гривен), длиной 8,5 километра — от Амурской площади до улицы Касияна (за 19,1 миллиона гривен).

РЕКЛАМА

Реконструкция проспекта Победы должна начаться в январе 2008-го и завершиться в декабре 2011 года

В принятой горсоветом Программе строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов есть и пункты о сооружении тоннеля через Днепр от станции метро «Левобережная» до площади Победы до 2013 года. Постройку тоннеля планируется начать в мае 2009-го и завершить в декабре 2012 года. Реконструкция проспекта Победы должна начаться в январе 2008-го и завершиться в декабре 2011 года.

Предусмотрено в Программе и строительство тоннеля от Подольско-Воскресенского мостового перехода под улицей Фрунзе до улицы Чорновола, работы начнут в январе 2010 года и завершат в декабре 2011-го. Длина тоннеля составит 2,5 километра. Часть суммы на постройку Киевсовет рассчитывает получить из госбюджета.

РЕКЛАМА

Включены в Программу и пункты об окончании возведения двух мостов через Днепр — Подольско-Воскресенского и Дарницкого, о строительстве девяти транспортных развязок, в том числе возле станции метро «Днепр», на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения, на Харьковской площади, о реконструкции шести развязок, в том числе на Московской и Ленинградской площадях, Шулявском путепроводе, на пересечении проспектов Победы и Воздухофлотского.

Городские депутаты расширили программу «Строительство детских и спортивных площадок в Киеве», увеличив их количество в Шевченковском районе города. Кроме того, на одном из ближайших пленарных заседаний народные избранники планируют рассмотреть эту программу с перспективой до 2011 года, предусмотрев не только строительство новых детских и спортивных площадок, но и введение жесткого моратория на застройку территорий, где они расположены.

Решен вопрос о продлении аренды издательству журнала «Радуга» и другим изданиям, которые размещаются на улице Богдана Хмельницкого, 51а. К тому же этим издательствам депутаты горсовета установили арендную ставку на льготных условиях.

Кстати, всех интересовал и животрепещущий вопрос о возможном увеличении цен на проезд в общественном транспорте. Олесь Довгий в этой связи отметил, что власть сделает все от нее зависящее, чтобы не допустить такого повышения. Кроме того, городской голова Леонид Черновецкий заверил, что с 1 декабря цены на проезд в маршрутных такси столицы не будут повышаться: «Объявление в маршрутках только висят, и больше ничего. Мэрия пойдет на переговоры с владельцами транспортных средств, которые не выполняют лицензионные условия. Я думаю, что у нас есть возможность немножко умерить тех людей, которые хотят заработать на простых киевлянах через частные перевозки».

Сегодня городские власти мощными темпами наращивают количество общественного транспорта в столице. Киев имеет возможность закупать новые транспортные средства благодаря значительному объему городского бюджета.

- Я думаю, что мы будем брать направление на то, чтобы общественный транспорт снова вернулся на все улицы и улочки Киева, — подчеркнул мэр.  — Думаю, маршрутки все-таки останутся в городе. Я с уважением отношусь к тем, кто создает рабочие места и не настроен агрессивно.

203

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів