«как только дэвид бекхэм появлялся в спортзале, детвора окружала его со всех сторон и просила автограф. Дэвид никому не отказал! »
«Косметика, с которой мы работаем, — революционно новая альтернатива инъекциям и пластическим операциям»
Киевский SPA-салон — настоящий Эдем. На улице серо, зябко и ветрено, а здесь зелено, журчит вода и пахнет весенними первоцветами.
- SPA означает «наслаждение через воду», — поясняет директор салона Педро Лопес. — В нашем отеле останавливаются люди, чей ритм жизни очень высок — им просто необходим релакс. Кстати, профессиональный уход за лицом и телом мы предлагаем не только гостям, проживающим в отеле, но и киевлянам. Недавно у нас уже был один ваш министр (улыбается). Судя по всему, ему очень у нас понравилось.
- Недавно российский журнал «Voque» опубликовал «секреты молодости» звезд. К примеру, Анастасия Вертинская, которой пошел седьмой десяток, рассказала, что ее «секрет» — в массаже лица и воздержании от светской жизни. Рецепт красоты 45-летней Деми Мур — сыроедение, йога и молодой муж. Том Форд, которому далеко за 40, не скрывает, что пользуется увлажняющим кремом, пудрой цвета загара и уже испробовал на себе ботокс. Наверняка вы знаете не меньше тайн «вечной молодости» своих клиентов
- Конечно, у каждого свой рецепт, но все они, заметьте, занимаются спортом и это помогает им оставаться в форме. Например, певец Робби Вильямс любит играть в гольф, Дэвид Бекхэм обожает плавание, Зинедин Зидан регулярно занимается силовыми упражнениями. При этом очень важно, что все они умеют расслабляться. Джакузи, сухая и влажная паровая — для них обязательные ритуалы.
- Говорят, Дэвид Бекхэм считает себя непревзойденным во всех отношениях
- Я что-то этого не заметил. Его «глянцевый» образ, созданный прессой и телевидением, заметно отличается от реального. В жизни он держится достаточно просто. Каждый раз, когда Дэвид входил в спортзал, детвора окружала его со всех сторон — просили автограф. И, к чести Дэвида, он ни разу никому из ребят не отказал!
- Весь мир сейчас помешан на «омоложении»: инъекции красоты, пластические операции Однако многие знаменитости, среди которых Шерон Стоун и Катрин Денев, говорят хирургии решительное «нет».
- Как раз об этом я и хотел сказать. Низкомолекулярная протеиновая косметика Natura Biss_e используемая в нашем SPA-салоне, — революционно новая альтернатива и пластическим операциям. Производится косметика в Испании и не имеет аналогов в мире. Среди тех, кто ею пользуется, — самые красивые женщины мира: Мадонна, Анджелина Джоли, Кэмерон Диаз, Сара Джессика Паркер, Дэми Мур. Очень любит эту косметику Джон Траволта
А история ее открытия — настоящее чудо! В 70-е годы прошлого века основатель компании Риккардо Физас работал управляющим завода по переработке белков для пищевой и фармацевтической промышленности. Общаясь с работниками завода, которые вручную очищали банки со специально обработанными белками, он вдруг обратил внимание на то, что кожа их рук становилась со временем поразительно нежной. Риккардо оценил действие природных аминокислот и задумался об их применении в косметических целях. А вскоре создал на основе этих протеинов чудо-косметику, которую удостоил награды сам принц Филипе!
«Украинские мужчины так хорошо разбираются в SPA-услугах, что многие сами могут быть консультантами»
- Слышала, в косметике, с которой работает ваш салон, есть средства с бриллиантовой пудрой
- Правда. Кстати, в этом году Natura Biss_e сделала роскошный подарок звездам, готовящимся к церемонии вручения «Оскара»: каждой знаменитости подарили восстанавливающую энергию процедуру, которая называется «Миллион Долларов». Основана она на средствах линии Diamond с использованием настоящих бриллиантов.
- Давно хотела спросить: такие добавки, как бриллиантовая пудра, частицы золота, экстракт черной икры, действительно работают или они просто дань моде «на роскошь»?
- Работают, если они действительно есть в средстве по уходу за кожей, а не просто красивые слова на баночке с кремом. Как это проверить? Самый надежный способ — репутация компании, которая выпускает продукт. К примеру, кроме Natura Biss_e, мы работаем с французской косметикой CARITA. Ницца, Париж, Куршавель — эта марка представлена в самых дорогих SPA-центрах мира! Стилисты CARITA придумали знаменитый «конский хвост» Брижитт Бардо и стрижку «гаврош» Мирей Матье, а Катрин Денев превратили в блондинку И если уж фирме вверяют свою красоту кинодивы, смело можете доверять любым ее новинкам.
- От чего индустрия красоты сегодня отказывается?
- Такого нет. SPA-индустрия еще очень молода — ей чуть больше 10 лет. Но технологии совершенствуются, меняется мода Кроме того, в каждой стране, в каждом регионе свои особенности. Например, в Испании виноградный пилинг (скраб) — дешевая процедура, так как винограда у нас о-очень много. А средства с экстрактом икры намного дороже — ее ведь в Испании нет. Но многие испанские потребители, исходя из цены, думают: средства с экстрактом винограда менее эффективны В Южной Африке, к примеру, огромное количество молока. Молочные ванны там стоят копейки. И южноафриканский потребитель тоже ищет чего-то более дорогого, полагая при взгляде на ценник, что оно лучше (улыбается).
- В одном из киевских салонов красоты мне сказали, что около 80 процентов клиентов — мужчины
- Ничего удивительного. Количество мужчин, которые следят за своей внешностью, растет не только в Украине — такая тенденция во всем мире.
- Кстати, украинские клиенты отличаются от других европейцев?
- Украинцы очень требовательны! Например, смотрят SPA-меню, выбирают процедуру, а ее по каким-то причинам в данный момент нет. Европеец исходит из того, что есть. А клиенты из Украины говорят: «Как это нет? Я хочу именно эту — и все!» (улыбается). Ну и еще я заметил: у вас очень компетентные клиенты. Приходя в салон, они знают, чего хотят, очень хорошо ориентируются в видах массажа, косметических средствах — до такой степени, что многие сами могут быть консультантами (смеется). И что самое интересное, даже мужчины!
«Не все клиенты соглашаются на время процедур отключать мобильные телефоны»
- Одна из массажисток салона рассказывала мне, что самая большая проблема — заставить клиентов отключить на время процедур мобильные телефоны. Приходя в SPA-центр с целью релакса, они готовы, чтобы принять звонок, вскочить с кушетки, где им делают грязевые обертывания
- Есть такое (смеется). Человек не понимает, что мы просим отключить телефон для его же блага — иначе он не сможет до конца расслабиться и снять стресс. Но нет — так нет. Что делать? Другое дело, когда посетители хотят пользоваться в бассейне стеклянной посудой. Пить фрэш из пластика они не желают! Но тут мы непреклонны и никогда не позволим приносить в бассейн стекло — оно ведь может разбиться и травмировать других посетителей!
- В большинстве киевских салонов красоты никогда не выдают чек. Посетитель делает педикюр, заражается, к примеру, грибком, но без чека в суде кто ему поверит, что он вообще был в этом салоне? В вашем салоне дают на руки чек?
- Конечно! У нас все соответствует международным стандартам.
- Извините, что затрагиваю не очень приятную тему. Недавно мне рассказали жуткую историю, как в одном из SPA-центов в Украине женщина, проходившая грязевые обертывания, заразилась туберкулезом. Оказалось, грязи для процедур там в целях экономии использовали повторно, а предыдущий посетитель был болен
- Действительно жуткая история. Наши гости застрахованы от таких случаев. Водоросли, грязи, соли для ванн у нас расфасованы в одноразовые пакеты. Конечно, это сделает процедуры дороже, зато надежно с точки зрения гигиены и санитарии. Инструменты, полотенца — все это проходит тщательную дезинфекцию.
- А как, например, удостовериться, что ванна, куда вы погружаетесь, стерильна? Одна моя знакомая рассказывала, как, принимая ванну, обнаружила в ней лейкопластырь. Видимо, у кого-то отклеился
- Конечно, можно было бы требовать помыть ванну при вас. Затем при вас ее наполнить. Но есть гораздо более простой путь — выбрать салон с хорошей репутацией. Наши клиенты приходят на все готовое, им некогда ждать и заниматься контролем. Они нам доверяют.
- А вы, господин Лопес, любитель SPA-процедур?
- Конечно! Каждую процедуру проверяю на себе (улыбается). И всегда думаю, как ее можно еще больше усовершенствовать, чтобы наши клиенты получили максимум удовольствия.
344Читайте нас у Facebook