Украинские банки, вошедшие в состав международных финансовых групп, перестраивают свои отделения для большего удобства клиентов
Украинские банки, вошедшие в состав международных финансовых групп, перестраивают свои отделения для большего удобства клиентов. Новая концепция современного банковского офиса, как обещают, будет сочетать лучшие традиции банковской практики и новые технологии, создавая дополнительный комфорт для потребителей.
Пример тому — ИНДЭКС-БАНК, который с 2006 года является частью Credit Agricole Group, заявивший о реорганизации сети отделений. Первое отделение в новом формате открылось на днях в самом центре Киева. Здесь предоставляют полный спектр банковских услуг для частных лиц, а также малого и среднего бизнеса.
Как мы успели убедиться, новая модель банковского учреждения — это не только обновленные архитектурные решения, современные дизайнерские материалы и эргономичная мебель. Основные изменения коснулись организации внутреннего пространства отделения и принципов client-service. При входе клиента встречают и направляют именно в ту зону банковского помещения, где будут оказаны необходимые ему услуги. За счет разделения потока клиентов обеспечиваются максимальный комфорт и минимальное время обслуживания для каждого. В отделении также предусмотрена зона 24-часового сервиса. Пока она представлена только банкоматом cash-out (выдача наличных), а скоро появятся банкомат cash-in (прием и выдача наличных) и телефон для прямой связи с call-центром банка.
По словам председателя правления ИНДЭКС-БАНКа Игоря Францкевича, внедрение новых стандартов дает возможность конкурировать по качеству сервиса с банками — лидерами в сегменте розничных услуг.
Подготовил Тарас ТКАЧУК, «ФАКТЫ»
263Читайте нас у Facebook